Снегоуборщик из культиватора

Мотокультиватор является одним из универсальных устройств, которые при грамотной модернизации можно использовать для различных хозяйственных целей.

Чтобы сделать снегоуборщик из культиватора своим руками, достаточно надеть на мотоблок специальную снегоуборочную насадку или воспользоваться более сложным методом, самостоятельно подготовив необходимые материалы и инструменты.

Принцип работы снегоуборочного мотокультиватора

Снегоуборщики из культиватора пользуются популярностью, так как именно с их помощью можно отбросить снежные массы на наибольшее расстояние. Иногда оно достигает 12 метров. Такая снегоуборочная машина имеет стандартный корпус из метала, внутри которого помещен шнековый вал с возможностью к вращению.

Убираемый снег подхватывается шнековыми валами, постепенно передвигается к крыльчатке. Там снежные массы убираются лопастями во внутренний отсек системы, далее удаляются через специальную трубу.

Снег отбрасывается на большое расстояние за счет мощных толчков, которые обеспечиваются за счет наличия надежных переходников и ремней в системе. Для активации работы устройства требуется произвести соединение двух валов (мотоблока и снегоуборщика) через ременную передачу.

Необходимые материалы

Чтобы сделать полноценный снегоуборщик из культиватора, следует подобрать все материалы и инструменты из нижеследующего списка:

  • Ключи разнообразного диаметра.
  • Болты и гайки.
  • Дрель.
  • Болгарка.
  • Несколько разных по диаметру отверток.
  • Молоток и напильник.
  • Плоскогубцы и тиски.
  • Ножовку, работающую на электрической энергии.
  • Различные цепи.
  • Сварочный аппарат.
  • Металлический лист (кровельное железо).
  • Профильные трубы нескольких разновидностей по размеру.
  • Фанера.
  • Транспортерная лента.
  • Уголки из металла.
  • Подшипники закрытого типа.

Если же вы не обладаете таким количеством необходимых инструментов, то предлагаем вам более собрать облегченную версию, а именно ручной снегоуборщик своими руками.

Инструкция

  • Раму снегоуборщика можно сделать из металлических уголков, используя метод сварки. Трубу, занимающую примерно полдюйма можно закрепить и использовать в дальнейшем в качестве ручки. Вал шнека также можно создать из трубы, однако для этого она должна занимать три четверти дюйма.
  • В средней части трубы следует создать сквозной разрез, то есть пропилить ровную линию. Он необходим для установки металлической пластины, которая в свою очередь должна иметь такие габариты: 12 на 27 см. Данную металлическую пластину часто называют лопаткой.
  • Она необходима для откидывания снега. Выполняет данную функцию за счет вращения вала при работе устройства.
  • При попадании в снегоуборщик снег не сразу достигает места, где может быть захвачен лопаткой. К данному элементу его должен пододвигать двухзаходный шнек. Для его создания можно применить боковину автопокрышки или транспортерную ленту 1 см в толщину.
  • Нужно запасти примерно пол метра данной ленты, затем вырезать из нее 4 кольца электролобзиком 28 см в диаметре. Платформа двигателя
  • К конструкции необходимо прикрепить платформу быстросъемного двигателя, который можно взять от мотоблока. Для этого следует к трубе прикрепить металлические уголки с помощью сварки. Поместить их нужно перпендикулярно пластине.
  • Вал должен легко заходить закрытые подшипники. Для этого нужно несколько раз пропилить материю на его концах, а затем обстучать их. Если осуществить это действие правильно, то диаметр вала немного уменьшится. Также следует создать свободное место для шпонки, поэтому с одной из сторон вала необходимо сделать паз.
  • Для плавного и максимально быстрого передвижения по снегу устройство желательно оставить без колес. Уместно заменить их лыжами. Сделать их самостоятельно очень просто. Достаточно выпилить основания из деревянных брусков.
  • На них следует прикрепить пластиковые планки, чтобы конструкция скользила максимально плавно. На данных элементах также можно сэкономить, заменив их на специальные короба, часто используемые при установке электропроводки.
  • Откидывание снега происходит непосредственно за счет поворотного желоба. В домашних условиях его можно изготовить из канализационной трубы, диаметр которой больше или равен 16 см.
  • Чтобы прикрепить поворотный желоб к основе, следует к шнеку подсоединить трубу с небольшим диаметром, а к ней приварить данную конструкцию.
  • Поворотный желоб в свою очередь оснащается небольшим отрезком канализационной трубы, которая выступает в качестве регулятора направления движения снежных масс при выбросе.
  • При обустройстве конструкции необходимо проследить, чтобы ширина лопатки шнека обязательно была меньше, чем диаметр желоба.
  • Так можно обеспечить свободный вывод снежной массы без задержек или забивки рабочего отверстия. Покраска снегоуборщика
  • Чтобы конструкция выглядела эстетично, достаточно окрасить ее. Не стоит пренебрегать необходимостью в прокрашивании всех деталей. Желательно выбрать яркую краску, также можно применить фантазию и сделать дизайнерские орнаменты на снегоуборщике.
  • Когда все работы по изготовлению снегоуборщика будут завершены, изделие следует апробировать. С этих пор устройство полностью готово к эксплуатации и может подвергаться активному использованию в течение всего зимнего периода.

Простейший снегоуборщик Крот своими руками

Данный тип конструкции выполняется при наличии заводского двигателя мотоблока. Желательно заранее создать чертежи подходящих по размеру деталей с указанием их параметров, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с подготовкой оригинальных образцов.

Более подробно смотрите на приведенном видео:

Если же увиденный процесс показался вам немного сложным, то жмите сюда и вы найдёте более подробное описание того, как смастерить снегоуборочную насадку на мотоблок Крот.

Чтобы сделать простой снегоуборщик своими руками, необходимо иметь токарный станок ТВ-6, листовую сталь и сварочный аппарат. Токарный станок можно не приобретать, однако в этом случае придется заказывать все детали у профессионального токаря.

Самодельные дисковые пилорамы пользуются большой популярностью среди владельцев участков, ведь они запросто могут распилить бревно любой толщины.

Самосвал Shacman от китайского производителя стоит гораздо меньше своих собратьев, но не менее качественно выполняет свою работу. Более детальную информацию ищите .

Полезные советы о том, как выбрать бензиновую газонокосилку вы найдёте здесь //machinspec.com/kommunalnaya/kosilka/vybrat-benzinovuyu.html.

При создании снегоуборщика своими руками нужно учесть, что основной его частью является шнек. Чтобы смастерит его, потребуется труба с цапфами с обеих сторон. К конструкции следует приварить восемь полудисков, которые в свою очередь вырезаются из листовой стали 2 мм в толщину. Более подробную информацию о том, как сделать шнек для снегоуборщика своими руками, вы найдёте в этой статье.

С их помощью формируется своеобразная двухсторонняя спираль. Все места соприкосновения колец в спирали необходимо качественно проварить во избежание деформации изделия.

Спираль шнека

Спираль шнека можно сварить не только из разрозненных полуколец, но и из двух деталей. Для этого необходимо нарезать элементы с каждой стороны, завернуть их и скрепить так, чтобы получилась полноценная спираль.

Если создание шнека проходит с затруднениями или у человек нет желания делать его своими руками, можно воспользоваться уже готовым устройством. Наиболее оптимальным вариантом будет шнек, оставшийся от старой сельскохозяйственной техники, однако находящийся в исправном состоянии.

Для активации вращения шнека потребуются шарикоподшипники № 203. Корпуса выполняются в форме стаканов из алюминия АМгб или АМг3. Их следует прикрепить к боковым сторонам снегоуборщика, используя болты Мб, затягивают их подходящими по размеру гайками. С помощью данной конструкции снег будет подаваться на ротор.

Сам ротор работает внутри барабана, который можно самостоятельно смастерить из алюминиевого котла вместимостью 20 л. Его необходимо скрепить с передней стенкой корпуса оборудования с помощью 4 мм заклепок. Механизм работает очень просто: снег попадает в барабан, а затем отбрасывается лопастями на расстояние в пределах 3-5 м.

Дальность отлета снежной массы зависит от параметров и качества внутренней комплектации устройства).

Важным аспектом является создание крутящего момента, который должен переходить от мотоблока к конструкции снегоуборщика. В мотоблоке крутящий момент передается от его двигателя к валу, который должен быть подключен к валу снегоуборщика.

Для этого используется клиноременная связь.

Чтобы организовать этот механизм, необходимо подобрать ремень А-100, а также адаптированный под него шкиф.

Корпус снегоуборщика по стандарту выполняется из листов стали 2 мм в толщину. Углы выполняются в пропорции 2 на 2 см. Их следует зафиксировать заклепками 4 мм в диаметре, усилить конструкцию можно с помощью винтов М4.

Конструкцию желательно ставить не на колеса, а на лыжи, так как с их помощью снегоуборщик будет не только проще и быстрее передвигаться, но и владелец сможет контролировать высоту очистки снега. Однако, если вы имеете в своём запасе достаточно финансов для агрегата, то лучше присмотритесь к самоходному бензиновому снегоуборщику Чемпион 656, который заметно облегчит работу и сделает её более безопасной для вас.

Навесной снегоуборщик для мотоблока «Нева»

Также рассмотрим на примере заводского снегоуборщика СМ-2, но другой комплектации.

Чтобы установить навесной снегоуборщик для мотоблока «Нева» следует:

  1. — вынуть из прицепного узла мотоблока штырь для навесного оборудования и грузов-утяжелителей;
  2. — установить мотоблок и снегоуборщик на ровную поверхность;
  3. — присоединить сцепку к корпусу снегоуборщика и наживить двумя болтами не затягивая;
  4. — вставить сцепку в прицепную скобу мотоблока , совместив отверстия сцепки и паз сцепки с отверстиями прицепной скобы мотоблока, наживить соединение двумя болтами ;
  5. — снять с мотоблока защитное закрытие шкива вала отбора мощности. Надеть клиновой ремень привода снегоуборщика;
  6. — перемещая по балке корпуса снегоуборщика сцепку, установить взаиморасположение мотоблока со снегоуборщиком таким образом, чтобы ручьи приводного шкива мотоблока , шкива ведомого и ролика натяжки ремня лежали в одной плоскости – ремень должен находиться в зацеплении без перекосов;
  7. — поставить на место защитное закрытие шкива;
  8. — прикрепить назад и присоединить болтами защитное закрытие;
  9. — обеспечить необходимое натяжение ремня рычагом;
  10. — запустить двигатель мотоблока и начать движение.

Полезные советы, сохраняющие долговечность снегоуборщика

  • 1. После первых 30 минут работы нового снегоуборщика необходимо остановить двигатель мотоблока и проверить затяжку всего крепежа снегоуборщика. Если возникла необходимость — подтянуть крепежи.
  • 2. Перед каждым использованием и не более, чем через каждые 5 часов работы желательно проверять:
    — состояние и натяжение клинового ремня;
    — надежность затяжки резьбовых соединений.
  • 3. Через каждые 5 часов необходимо производить регулировку натяжения цепи с помощью регулировочного болта, расположенного на корпусе снегоуборщика. Величина прогиба цепи от усилия нажатия руки должна составлять 10÷15 мм.

Особенности комплектации

Для уборки снега можно использовать не только сам мотоблок, а отдельно его двигатель. Корпус шнека изготавливается из кровельного железа. Фанера и рама необходимы для создания правильных контуров устройства.

Самодельный снегоуборщик применяются подручные и не всегда эстетически привлекательные материалы, поэтому готовая конструкция не всегда получается идеальной. Решить эту проблему можно, если покрасить устройство в подходящий цвет.

Полезные советы и предупреждения

Все используемые подшипники обязательно должны быть закрытыми. Это поможет ликвидировать риск попадания снега на их поверхность. Некоторые материалы можно приобрести в авто-магазине. Особенно они важны для приведение шнека в движение за счет цепи и ремня.

Для этого требуются такие элементы: подшипники, шкивы и ремни. Чтобы применять как можно меньше сил при уборке снега, необходимо установить снегоуборщик на лыжи, так как они лучше всего скользят по ровной поверхности. Если вы заинтересовались постройкой агрегата с нуля, то советуем вам пройти по , где содержится схема снегоуборщика своими руками.

Лыжи снегоуборщика

С помощью поворотного желоба можно регулировать не только направления выброса снега, но и дальность расстояния, на которое он отбрасывается. Именно его длина оказывает влияние на то, как далеко снег будет отлетать. При работе с мотоблоком нужно особенно внимательно следить за его внутренним устройством.

Каждый раз необходимо проверять отсутствие засорений, а также незамедлительно заделывать всевозможные отверстия, через которые снег или другие элементы могут попасть во внутреннюю конструкцию системы.

Как полностью очистить снег культиватором с щетками

Только что выпавший снег или остатки снежных масс после уборки больших скоплений данных осадков можно легко смести с асфальта или другой поверхности, используя подходящую насадку на снегоуборщик. Для полной ликвидации снега подходят щетки с повышенной жесткостью и возможностью постоянного вращения.

Такой тип снегоуборщика особенно важен на тех территориях, где дорожки оснащены декоративным покрытием, которое меняет внешний вид в худшую сторону, если его своевременно и полностью не очищать от снега.

Также вращающаяся жесткая щетка помогает совершать уборку снега мягко, то есть не травмирует и не деформирует покрытие в процессе работы. Такую щетку обычно закрепляют под навесом, прямо под на вращающемся валу.

С помощью такой щетки уборка снега осуществляется не только качественно, но и быстро. За один проход можно добиться полной ликвидации снега на территории более 1 м. Угол захвата можно сделать таким, как удобно работнику. Есть три варианта расположения щетки: слева, справа и по центру.

Вращающиеся жетки

Навесное оборудование в случае применения вращающейся жесткой щетки также можно легко задействовать для усовершенствования комфортабельности условий при проведении уборки снега, так как высоту расположения щетки можно регулировать по своему усмотрению.

Как бороться с большими снежными завалами?

Если снег уже мокрый или лежит достаточно долго, то полностью удалить его жесткими вращающимися щетками невозможно. Потребуется специальная лопата для снега. Она имеет подвесную конструкцию и оснащена специальными ножами, упрощающими работу.

Если использовать такую насадку к мотоблоку, он из далека будет схож с небольшим бульдозером. По техническим возможностям также прослеживаются несомненные преимущества: взрыхление слоя снега с последующим захватом и перенесением в отвал происходит очень просто.

Специальная лопата снегоуборщика

Нижняя грань лопаты обязательно обивается резиновой лентой. Это помогает защитить поверхность дороги и само устройство от возможных механических повреждений. Снежная лопата прикрепляется к устройству за счет универсальной сцепки. За один раз поверхность очищается на 1 м в ширину.

При работе есть возможность установить отвал вертикально, а также переместить в 3 направлениях. Мотоблок, который работает с такой лопатой, может перемещаться со скоростью 2-7 км/ч. Не забывайте, что данный агрегат рассчитан на мотоблок Крот, но если вы не имеете в своём арсенале данное устройство, то можете приобрести снегоуборщик для мотоблока Нева, который гораздо чаще встречается на территории нашей страны.

Самостоятельное создание модели снегоуборщика очень выгодно в экономическом плане. Минимальная стоимость автоматизированной модели составляет 20000-30000 рублей. Если приобретать только насадку к мотоблоку, то можно рассчитывать на в половину меньшую сумму.

Если собирать конструкцию самостоятельно, можно потратиться только на недостающие элементы и задействовать время в течение 2-3 дней. Самодельный варианта снегоуборщика из культиватора Крот или других моделей является наиболее выгодным и достаточно эффективным вариантом. Однако, если после прочтения статьи вы обнаружили, что собрать собственный агрегат вам не по силам, то задумайтесь над приобретением снегоуборщика Хускварна, который может и стоит дороже, но прослужит вам долгие годы.

Не просто сделать из «Крота» помощника

Как найти подход к прицепным устройствам?

1 дек. 2009 Электронная версия журнала «Сады и Огороды» №24 от 1 дек. 2009 Уважаемая редакция журнала «Сады и огороды Приморья», здравствуйте!Прочитал статью про малую механизацию, иллюстрированную фотографиями мотоблока «Крот» с плугом. Меня удивило, что он с плугом.Несколько лет назад я купил мотоблок «Крот» с фрезами. По совету продавца в том же магазине приобрёл плуг, окучник, колёса (малые), картофелекопалку. Все эти прицепные устройства стоили не дёшево, но я был рад покупкам. Я — ветеран труда, мне 70 лет и работать на земле уже тяжеловато. Надеялся, что малая механизация станет хорошим помощником.Весной на даче с сыном давай испытывать все механизмы. Оказалось, что наш «Крот» хорошо работает только с фрезой. С остальными же агрегатами, как бы мы их ни регулировали, колёсами зарывается в землю. Поэтому, увы, от радости моей в тот же день не осталось и следа. Вся купленная механизация по сей день так и стоит в гараже, напоминая, что деньги были потрачены зря.Сейчас, чтобы вскопать огород или участок на даче, нужно выложить немалые деньги. Следующей весной, наверное, будет ещё дороже. Как бы тут нужна была помощь «Крота»! Только вот где приобрести для него колёса, на которых можно было бы и пахать, и картошку копать, как делают это Кулибины, о которых вы рассказываете в своём журнале? К сожалению, никаких чертежей по переделке «Крота» не было опубликовано.С уважением подписчик журнала Владимир Павлович ЮРКЕВИЧ, г. ДальнегорскЗдравствуйте, Владимир Павлович.Увиденные вами фотографии в журнале и пояснения к ним — это только часть наработок нашего спонтанно возникшего дачного конструкторского бюро. Хотя в основном ответы на ваши вопросы были даны в первой части публикации — в журнале № 4 за 2008 год (стр. 4 и 5).Дам ещё некоторые пояснения.Чтобы не топтаться по грядкамСначала о фрезах. Мотокультиватор «Крот» имеет небольшую мощность силового агрегата и передачу примерно 2,6 оборота в секунду. У других мотоблоков и мотокультиваторов этот показатель бывает выше — более 3-4 оборотов в секунду.Для того чтобы получить качественное рыхление почвы и не топтаться по полю несколько раз, мы увеличили количество ножей на каждом диске фрезы до шести. Как результат — плавный ход при рыхлении, мелкая структура разрыхлённой почвы, отсутствие необходимости последующих проходов и даже работы граблями при посадке картофеля.Приспосабливаем большие колёсаЕсли поставить на мотоблок нормальные колёса от тяжёлых мотоблоков диаметром в 400-450 мм, то препятствия всё равно будут. Во-первых, придётся слишком прытко бежать за «помощником». Скорость можно снижать (примерно в три раза, соответственно увеличив тяговое усилие), но всё равно препятствием будет малый вес всего агрегата (70 кг). При таком весе плуг или картофелекопалка будет держать ваш агрегат, как якорь корабль. К тяжёлым мотоблокам, таким как МБ-1, для увеличения веса в комплекте продавали четыре чугунных диска по 20 кг. Их можно было установить на специальные пальцы в осях внешней стороны колёс или вешать на штырь в передней части рамы мотоблока. На фотографиях к нашей публикации в журнале № 6 за 2008 год на стр. 5 видны на колёсах такие диски. Также видно, как при колёсах диаметром в 45 см нижняя часть редуктора врезается в гребень картофельного рядка.Увеличив вес агрегата, рано радоваться. Работать с копалкой, да и с плугом на узкой колее не совсем удобно, да и, можно сказать, невозможно. Приходится вставлять между колёсами и валами редуктора удлинители для расширения колеи до величины междурядья (70 см). Но вот незадача, сразу появляется проблема на развороте. При хлипком рулевом устройстве и общем весе агрегата за 150 кг не так-то просто такую махину развернуть на разрыхлённой почве. Мы у себя для отключения от трансмиссии левого колеса сделали левый удлинитель с разъединительной муфтой (подобной муфты на мотоблоке МБ-1 не было). Тогда при развороте отключается левое колесо, агрегат разворачивается на одном правом колесе. А левое просто свободно прокатывается вперёд или назад в зависимости от того, в какую сторону надо сделать разворот.Можем предложить вам и более простой вариант. Любой удлинитель колеса имеет с одной стороны вал с приваренной на конце втулкой диаметром 25 или 30 мм (различные культиваторы имеют валы для фрез и колёс соответствующих диаметров). Во втулке и на конце вала сверлятся отверстия для крепёжных пальцев. Для предотвращения зацепления тягового колеса к грунту при развороте культиватора изготовляем устройство в виде вилки с дополнительным небольшим колесом диаметром 250 — 300 мм. Это устройство одевается на штырь удлинителя для колеса. Получается конструкция с двумя колёсами. Одно колесо (тяговое) установлено на удлинитель, а другое (малое вспомогательное) — на вилке и может свободно передвигаться, вращаясь на валу удлинителя. Смысл устройства в том, что во время разворота вилка с малым колесом вращается во втулках (трубке) с помощью приводного устройства вокруг вала удлинителя. Малое колесо занимает положение между грунтом и удлинителем, в результате чего рабочее колесо поднимается и выходит из зацепления с почвой. Малое колесо, свободно вращаясь на своей оси в вилке, даёт возможность легко разворачивать агрегат.В качестве управления вспомогательным колесом необходимо устройство, позволяющее иметь два фиксированных положения (первая вилка повёрнута относительно вала удлинителя, вспомогательное колесо поднято и не мешает рабочему движению; вторая вилка вспомогательного колеса опущена, тяговое колесо не касается почвы). Предлагаем вспомнить старенькие автобусы, бегавшие в основном по сельским дорогам на базе «ГАЗ-51», 53 и даже «ЗИС-5». Водители с помощью нехитрого устройства со складной рукояткой могли со своего водительского места открывать и закрывать дверь пассажирам. Если такие колёса установить на оба удлинителя, появится возможность перекатывать на малых колесах тяжёлый культиватор с участка на участок, не ковыряя газоны и дорожки зацепами.Пригодятся велосипедные звёздочкиСамый простой дополнительный редуктор на культиватор «Крот» можно изготовить из двух велосипедных звёздочек с соотношением зубьев 1/3 — 1 /4. Для этого изготавливается кронштейн с вилкой. На ось вилки в подшипниках устанавливается вал с закреплёнными на нём большим шкивом редуктора культиватора (на шпоночном соединении) и малой велосипедной звёздочкой (звёздочку можно просто приварить к валу). Изготавливается и приваривается к большой велосипедной звёздочке ступица со шпоночной посадкой на вал большого шкива редуктора.Видел в магазине маленькие колёса, о каких вы спрашиваете, и могу признаться, что сам до сих пор так и не сообразил, для чего их выпускают. Абсолютно непонятно. Малый клиренс (расстояние от нижней точки редуктора до земли) плюс заглубление в почву зацепов колёс не позволит вам передвигаться по полю, а не то что тащить плуг и преодолевать межи на дачном огороде. Не может быть и речи о том, чтобы использовать такие колёса для работы с картофелекопалкой. Гребни, нагребаемые окучником, а также выступающие над поверхностью почвы выросшие корнеплоды не дадут культиватору передвигаться по рядам. Он повиснет на гребне, зацепившись редуктором.Устройство свободного шпоночного сочленения необходимо для работы «Крота» с разными навесными устройствами. Регулировка натяжения приводного ремня трансмиссии осуществляется путём перемещения силового агрегата по пазам в раме и изготовления дополнительного натяжного ролика, установленного на конструкции кронштейна дополнительного редуктора аналогично штатному натяжному ролику (при его изготовлении рекомендуем использовать детали штатного натяжного устройства). Натяжение велосипедной цепи и крепление кронштейна дополнительного редуктора осуществляется болтами М-8 в передних пазах рамы культиватора.Регулировочные работы по установке дополнительного редуктора начинаются с натяжения велосипедной цепи путём перемещения по передним пазам кронштейна с блоком «большой шкив и маленькая звёздочка». Вторым этапом является натяжение ремня — привода трансмиссии. Перемещаем в пазах бензоагрегат, регулируя натяжение тросика рычага сцепления.При установке и использовании дополнительного редуктора необходимо усилить элементы трансмиссии. Вал редуктора, на который надет большой шкив (звёздочка), имеет малый диаметр. Шкив (звёздочка) значительно удалён от опорного подшипника. Бывают случаи его изгиба при ударах ножей фрезы о камни и другие твёрдые предметы в почве. Поэтому необходимо установить дополнительный радиальный подшипник с креплением корпуса подшипника к внешней щеке правого лонжерона рамы. Наружные щёки лонжеронов скрепляются с внутренними резьбовыми втулками.Часто не устраивает рулевое устройство с болтающимися ручками, не имеющими жёсткой связи с культиватором. Его можно заменить рулевым устройством, изготовленным для других культиваторов. Хорошо, что их сейчас много. Рулевое устройство наших культиваторов делалось с условием перевозки механизации с дачи домой в багажнике легкового автомобиля.Не окучник, а прямо бульдозерОкучник, приобретённый в торговой сети, практически не может применяться на выращивании картофеля (в этом убеждались не раз). Размеры его деталей малы для обработки междурядий в 65 — 70 см. Если раздвинуть крылья, не выполняется условие скольжения почвы по крыльям к кустам картофеля, и как следствие — окучник превращается в нож бульдозера, гребущий почву перед собой.Мы экспериментировали с тракторным окучником. Но убедились, что с ним надо загружать культиватор. Ему не хватает тягового сцепления с почвой, поэтому приходилось подталкивать культиватор вручную.Нам удалось сконструировать дисковый окучник по предложению нашего «сотоварища» Николая Юрченко. Принцип действия его основан на том, что приводные колёса культиватора выполнены в виде фрез для рыхления междурядья и перепонок для обеспечения тягового усилия. Разрыхлённая почва в междурядье подрезается стрелкой и поднимается по рассекателям на вращающиеся вогнутые диски. Диски установлены по отношению к почве под такими углами, что от перемещения по почве вращаются. Попадающая с рассекателей на диски измельчённая почва поднимается диском вверх и под собственным весом раскладывается на кусты картофеля. Исключается смещение кустов и их повреждение раздвигающейся почвой. Окучник получился сложным и тяжёлым, но очень легко управляется и перемещается культиватором.Для окончательной доработки культиватора «Крот» нам осталось воплотить в металл реверс движения.Вряд ли можно выполнить вашу просьбу публиковать эскизы и чертежи. Дело в том, что каждый может дорабатывать своё устройство, исходя из наличия под руками готовых узлов и деталей. Чаще всего это какие-то одиночные детали, которые другому человеку придётся долго искать. Поэтому чертежи и эскизы ничего, кроме головной боли, не дадут. Не попадайтесь на хвалебную рекламу, рассчитанную на доверчивых простачков. Тому, кто намерен приобрести элементы малой механизации, нужно внимательно ознакомиться с техническими данными изделия, вспомнить уроки физики и математики, с карандашом и листом бумаги просчитать недостающие или умышленно упущенные параметры устройства и предлагаемых дополнительных узлов и агрегатов. Тогда, надеюсь, не будет разочарований.С уважением Олег МУСОРОВ сотоварищиP.S. Связаться с Олегом Николаевичем Мусоровым можно по тел. 8-9147105550

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков

Для расширения функциональных возможностей мотокультиваторов и мотоблоков разработаны дополнительные навесные орудия, с помощью которых они могут выполнять: окучивание, прополку междурядий, подачу воды из открытых водоисточников, скашивание травы, уборки снега и т.д.
Мы предлагаем оптом и в розницу широкий выбор навесного и дополнительного оборудования для мотокультиваторв и мотоблоков отечественных производителей:

Снегоуборщик роторный для мотоблока Фаворит
Щетка мотоблочная
Лопата — отвал для мотоблока Фаворит
Тележка к мотокультиватору
Насосная установка
Косилка навесная
Диски для зашиты растений к МК
Дополнительные принадлежности к МК
Навесные орудия комплект 1 (окучник, полольники) к МК
Навесные орудия комплект 2 (окучник, колеса с почвозацепами) к МК
Делитель скорости
Плуг
Окучиватель и грунтозацепы
Выкапыватель
Пневматические колеса
Газонокосилка – адаптер
Навесные орудия к мотоблоку Фаворит

Снегоуборщик роторный для мотоблока Фаворит

Используется для уборки снега с тротуара, пешеходных дорожек, во дворах личных и коммунальных хозяйств городской и сельской местности. Максимальная дальность отбрасывания снега — 5 метров. Высота уровня убираемого снега — до 25 см. Ширина захвата — от 70 см. Рабочая скорость — до 1 м/сек.
Обращаем Ваше внимание, что Вы также можете у нас купить снегоуборщики, реализованные в виде самостоятельного агрегата, например, снегоуборщики Husqvarna.
Цена – 17500 руб.

Щетка мотоблочная
(Совместима с мотокультиваторами Мастер, Лидер, Фортуна, а также мотоблоками Фаворит)

Предназначена для подметания свежевыпавшего снега толщиной до 20 мм. Щетка имеет 3 фиксированных рабочих положения, которые устанавливаются оператором в зависимости от условий эксплуатации. Угол поворота — 24о. Ширина захвата — от 88 см. Производительность до 2200 м/ч.
Цена – 23000 руб.

Лопата — отвал для мотоблока Фаворит

Предназначена для уборки снега с дорожек, тротуаров, площадок, разравнивания грунта, уборки мусора. Габаритные размеры — 1000х280х370 мм. Вес — 13 кг.
Цена – 9000 руб.

Тележка к мотокультиватору
(Совместима с мотокультиваторами Крот, Мастер, Фортуна, а также мотоблоками Фаворит)

Съемно-опрокидывающаяся конструкция кузова удобна при транспортировке, перевозке сыпучих и негабаритных предметов. Техническая характеристика: грузоподъемность — 200 кг.; колея колес — 1000 мм.; Габариты — 2390 х1100×1065 мм.; масса – 65 кг.
Цена – 15000 руб.

Насосная установка
(Совместима с мотокультиваторами Крот и мотоблоками Фаворит)

Предназначена для подачи воды из открытых водоисточников.
Техническая характеристика: производительность 25 л/мин.; напор – 16 м.; геодезическая высота всасывания — 6 м.; габариты — 460 х 280×430 мм.; масса 8 кг.
Цена: установка без шлангов — 6500 руб.
шланг напорный – 450 руб.
шланг всасывающий – 320 руб.

Косилка навесная
(Совместима с мотокультиваторами Крот, Мастер и мотоблоками Фаворит)

Техническая характеристика: ширина захвата – 720 мм.; высота среза – 50…70 мм.; габариты 1330х760х680 мм.; масса – 32 кг.
Цена – 16000 руб.

Диски для зашиты растений к МК
Цена (комплект 2 шт.) – 1500 руб.

Дополнительные принадлежности к МК

Навесные орудия комплект 1
(окучник, полольники) к МК
Цена:
окучник однорядный – 1900 руб.
полольники 2 шт. – 1900 руб.
за весь комплект целиком — 3800 руб.

Навесные орудия комплект 2
(окучник, колеса с почвозацепами) к МК
Цена:
окучник однорядный – 1900 руб.
колесо с почвозацепами 2 шт. – 3100 руб.
за весь комплект целиком — 5000 руб.

Делитель скорости
(Совместим с мотокультиваторами Мастер и Фортуна)

Редуктор-адаптер необходим для увеличения тягового усилия при использовании плуга или тележки
Цена – 6500 руб.

Плуг
(Совместим с мотокультиваторами Крот, Мастер и Фортуна)

Для подключения плуга к мотокультиватору необходима сцепка. Плуг предназначен для вспашки земельных участков площадью до 0,4 га, а также для внесения органических и минеральных удобрений.
Цена плуга – 2500 руб.
Цена сцепки – 1250 руб.

Окучиватель и грунтозацепы
(Совместимы с мото культиваторами Мастер, Фортуна и Лидер)

При окучивании глубина обработки почвы — 16 см. Ширина захвата — до 38 см. Конструкция окучника позволяет регулировать угол раскрытия.
Грунтозачепы предназначены для лучшего сцепления с почвой и обеспечения больших тяговых усилий мотоблока при пахоте, окучивании и выкапывании корнеплодов.
Цены:

Культиватор

Комплект

Окучник

Грунтозацепы

Мастер и Фортуна

5000 руб.

1900 руб.

3100 руб.

Лидер

3800 руб.

1900 руб.

1900 руб.

Выкапыватель
(Совместим с мотокультиваторами Мастер и Фортуна, мотоблоком Фаворит)

Эффективно и быстро убрать выращенный урожай можно применив выкапыватель. Глубина обработки почвы — до 20 см, ширина захвата — до 38 см.
Цена – 1850 руб.

Пневматические колеса
(Совместимы с мото культиваторами Мастер и Фортуна)

Пневматические колеса
Цена – 5050 руб.

Газонокосилка — адаптер
(Совместима с мото культиваторами Мастер и Фортуна)

Адаптер газонокосилка ротационная с выбросом в сторону
Цена – 8500 руб.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *