Сколько кубов в лесовозе

Урал лесовоз — отечественная машина для транспортировки древесины

Работы по заготовке леса чаще всего проводятся в труднодоступных местностях, поэтому используемая спецтехника должна обладать высокой проходимостью, надежностью, ремонтопригодностью и устойчивостью к негативным внешним воздействиям. Примером автомобиля, в полной мере удовлетворяющего этим требованиям, является выпускаемый лесовоз, способны успешно выполнять работы в самых сложных условиях.

Устройство лесовозной техники на шасси Урал

Автомобильный широко известен как производитель грузовых автомобилей, проходимость которых является максимальной на отечественном рынке. Лесовозные автомобили данной марки выпускаются на базе универсальных шасси, колесная формула которых может различаться: Урал 43206 (4×4), Урал 4320-31 (6×6) и Урал 5323 (8×8).

Сортиментовоз Урал характеризуется высоким качеством сборки и неприхотливостью в эксплуатации, включая возможность выполнения работ при температурах от −40 до +40°С. Указанные возможности позволяют успешно применять спецавтомобили при заготовке леса в любых уголках планеты. При этом важно лишь обеспечивать надлежащий сервис и использовать качественные материалы и запчасти.

Отличительными особенностями лесовозной техники «Урал» являются:

  • грузоподъемность, достигающая 15–17 тонн;
  • отличная проходимость;
  • качественные грунтозацепы на шинах;
  • полный привод на постоянной основе;
  • оптимальная развесовка;
  • маневренность.

Лесовозы марки «Урал» получили широкое применение в транспортировке сортимента и хлыстов, длина которых может достигать 23 м. Машины обладают превосходной проходимостью, позволяющей как выполнять лесозаготовки в условиях пересеченной местности, так и перемещаться по автодорогам общего пользования. Определенные модели предусматривают оснащение гидравлическим манипулятором, позволяющим осуществлять погрузку и выгрузку леса без дополнительного оборудования.

Лесовозная техника «Урал» обладает следующими преимуществами.

  1. Отличная проходимость, являющаяся одной из лучших не только на отечественном, но и на мировом рынке спецтехники.
  2. Хорошая ремонтопригодность.
  3. Высокая надежность используемых агрегатов и узлов.
  4. Качественное изготовление и сборка.
  5. Широкое разнообразие выпускаемых моделей, позволяющее подобрать оптимальную машину для эксплуатации в условиях конкретной местности и дорожных условий.
  6. Доступность запасных частей, включая автомобиля, уже снятые с производства.

Единственным существенным недостатком являются недостаточно высокие показатели экономичности и экологической безопасности двигательных установок, применяемых на лесовозной технике «Урал». Лесовоз Урал Некст обладает сравнительно простой конструкцией. В качестве основы выступает непосредственно тягач, в большинстве случаев характеризующейся колесной формулой 6×6.

К автомобилю присоединяется прицеп-роспуск, оснащенный, также как и грузовое шасси, поворотным коником — устройством в форме перевернутой буквы «П», обеспечивающим фиксацию перевозимого лесоматериала. Поворотный механизм коника обеспечивает возможность преодолевать повороты, так как между шасси и роспуском жесткая сцепка не предусматривается.

Сфера применения и дополнительное оборудование

Грузовое шасси часто оснащается гидравлическим манипулятором, позволяющим выполнять самостоятельную погрузку и выгрузку лесоматериала. В процессе движения без груза прицеп-роспуск поднимают на тягач. Так обеспечивается повышение проходимости и упрощается движение автомобиля по автодорогам общего пользования.

Лесовоз Урал с гидроманипулятором является наиболее предпочтительным среди заказчиков вариантов комплектации спецавтомобиля. На шасси могут устанавливаться как отечественные, так и импортные КМУ различных марок. Наиболее распространенными, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, являются российские гидроманипуляторы таких моделей, как СФ-65С, ЛВ-195Л, ПЛ-70, ПЛ-97 и другие варианты. С точки зрения качества и надежности они практически не уступают иностранным аналогам.

Рассуждая о том, сколько кубов в лесовозе Урал, следует учитывать тот факт, что автопоезда используются в сочетании с прицепами-роспусками, обеспечивающими возможность транспортировки материала, длина которого составляет до 23 метров. При этом автомобильный поезд обладает превосходной проходимостью, поскольку роспуск движется по колее автомобиля-тягача. В ненагруженном состоянии автопоезд характеризуется повышенной маневренностью и сниженным расходом топлива.

Оснащение Возможности
Сортиментовоз Урал, оборудованный прицепом со складным дышлом, оснащается также лебедкой. Во время движения автомобиля она погружается на грузовую платформу. Телескопическое дышло, устанавливаемое на прицеп-роспуск, позволяет регулировать длину автомобильного поезда в зависимости от длины транспортируемого сортамента.
Кроме того, лесовозный грузовик может быть оснащен КМУ с ротатором — специальной навеской, позволяющей загружать и выгружать лесоматериалы. Ротатор монтируется позади кабины, а в случае перевозок сортимента малой длины может быть установлен на заднем свесе автомобильной рамы. Оснащение лесовоза гидроманипулятором повышает его стоимость, но эти расходы довольно быстро компенсируются благодаря отсутствию необходимости привлечения погрузчиков.

Существуют и другие способы расширить возможности лесовоза. В частности, сортиментовоз Урал может быть оборудован более удобной кабиной с местом для сна водителя. Оснащение кабины автономной системой отопления позволяет в кратчайшие сроки обогревать водительское место. В результате снижается расход топлива и ресурса двигателя в процессе стоянок.

Предпусковой подогреватель позволяет быстро и надежно осуществить старт мотора даже в условиях очень низких температур.

kranigruz.ru

Погрузо-разгрузочные работы

Хотя лесоматериал не относится к категории опасных грузов, для него есть свои правила, которых перевозчик обязан строго придерживаться.

  • Для начала лесоматериал проходит этап сортировки, чтобы разделить его по размеру и дополнительным характеристикам;
  • Крайне важно для обеспечения безопасности и сохранности груза грамотно укладывать его в вагоны;
  • Укладка осуществляется штабелями, действуя встык вдоль всего вагона;
  • Если лес по длине превышает длину самого железнодорожного вагона, правилами не запрещается осуществлять перевозки при открытых дверях;
  • Для максимально рационального использования пространства часто применяется укладка по принципу шапки. С его помощью один вагон вмещает в себя до 15 кубических метров пиломатериалов без риска для их целостности;
  • Если лес грузят в железнодорожные вагоны с 4 осями, их длина не может составлять меньше 1,6 метра;
  • Если вагон имеет шесть осей, тогда минимальная длина леса 4 метра;
  • Правилами запрещается загрузка в вагоны лесоматериалов и брёвен, если они обледенели;
  • Для плотной фиксации применяются специальные прокладки, установленные на полу и в средней части. Их укладывают между штабелями;
  • При креплениях используются стойки, способные зафиксировать пиломатериал. Стойки монтируются к полу, после чего происходит обвязка с помощью проволоки. Расстояние между стойками напрямую зависит от того, какую длину имеет сам штабель.

Нельзя сказать, что погрузка, фиксация и выгрузка лесоматериала из железнодорожных вагонов является простой и быстрой процедурой. Здесь требуется иметь определённые навыки, чётко знать действующие правила. Неправильная загрузка способна повлечь за собой опрокидывание вагона, порчу материала или нарушение целостности фиксации. Неоднократно случалось так, что из-за неправильной загрузки или некачественных креплений брёвна буквально высыпались из вагона на ходу. Это влекло за собой дополнительные расходы, штрафы, создание аварийных ситуаций на железнодорожных линиях и пр.

Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Погрузка леса в делянке. Урал лесовоз Атлант С-90. От первого лица.

Работа гидроманипулятора для леса — Сортировка леса фишкой с Камаза на работе

Как рассчитать кубатуру

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Измерение древесины

Погрузка леса камазом с фишкой

Главная » Лучшее » Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ specavtonn.ru

КамАЗ-43118

Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.

История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.

Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118. Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство.

При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом.

Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».

Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.

Технические характеристики

Грузоподъемность КамАЗа-43118 составляет 10000 кг. При этом снаряженная масса автомобиля равняется 8750 кг (нагрузка на задний мост – 4150 кг, на передний – 4600 кг). Масса бортовой версии – 10500 кг. КамАЗ-43118 также используется в качестве тягача с прицепом до 12000 кг или автопоезда общим весом до 32650 кг.

Сколько в КАМАЗе леса кругляка

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Работа гидроманипулятора для леса — Сортировка леса фишкой с Камаза на работе

Измерение древесины

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Как возят лес кругляк.

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

Сортировка круглого леса по диаметрам

Фура превращается в лесовоз, перевозка леса в крытой фуре

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Главная » Клипы » Сколько в КАМАЗе леса кругляка
kamaz136.ru

Перевозка длинномерного круглого леса

Лесоматериал перевозят с места заготовки в виде круглого леса, и лишь затем подвергают обработке. Для погрузки и транспортировки круглого леса используют лесовозы, подъёмные краны и тягачи. Лесоматериалы различаются по длине:

  • короткие – 2 м и меньше;
  • средние – от 2 до 6 м;
  • длинные – от 6 метров и больше.

Как правило – это лесовозный тягач в составе автопоезда, который состоит из специально подготовленного шасси и прицепа роспуска. Из-за подверженности ряду опасностей, не встречающихся в других местах, на него распространяются отдельные правовые нормы. Транспортировка длинномерной древесины подлежит особым ограничениям.

Перевозка леса длинномерным полуприцепом с самозагрузкой сопряжена с большой опасностью. Прочность компонентов механической сцепки для комбинаций транспортных средств осуществляется с использованием особых методов крепления груза, обеспечивающих безаварийную транспортировку древесины.

Объем леса в лесовозе КАМАЗ

Камаз фишка (фискарс) — работа фискариста — сортировка леса манипулятором

: заготовка дров — сколько в лесовозе?

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Лесовоз КАМАЗ

Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

Измерение древесины

Как рассчитать кубатуру

Погрузка дров, Камаз Фискарс 43118 Spin Tires #2

Металловоз «Камаз 65115» с краном-манипулятором ОМТЛ-97м и грейфером захватом

Не так тяжело бревно, как страх перед ним : )

Наше мартовское путешествие по поселениям продолжается. Это мы в Благом под Анапой:

На фото дружный десант из Карелии : )

У этого поселения нет пока сайта или группы в контакте, поэтому могу только дать ссылку на дневник одной из семей этого поселения — http://putschastiya.wordpress.com/

***

Итак, строительство из бревна

Речь не о срубах, а о каркасах из брёвен.

Но сначала про доски.

Любой каркас очень просто построить из досок. Благодаря укосинам он будет очень прочным. И простоит столько десятилетий, сколько будет защищён от сырости. Если фундамент и крыша защищают каркас от влаги, то он будет стоять 50 лет и более.

Из досок строить очень удобно: всё ровное, всё прямоугольное, всё чистое. Доски ещё и лёгкие – шестиметровую свободно можно нести.

К доскам мы привыкшие – понятно, как соединять, как размечать. Красить доски удобно – крась и крась.

Почему тогда вообще может появится необходимость строить каркасы из брёвен?

Если говорить о доме, то из досок, конечно, проще и привычнее. Большинство поселенцев строят в поместье ту же квартиру, поэтому я сейчас не о строительстве дома, а о строительстве подсобных помещений.

Начну со своей истории.

Года 4 назад я заказал лесовоз брёвен, который на местной пилораме не пилят на доски, ибо не выгодно. Тонкий конец у этих шестиметровых брёвен – 14 и меньше см.

В лесовозе 16 кубов. Цена с доставкой – 11.000 рублей. Для сравнения досок за эту же цену можно купить 2 куба или меньше.

Что такое 16 кубов брёвен? Считал, но забыл количество. Но потратить их я смог лишь за 4 года. На днях спилил из остатков 5 коробов под грядки.

Всё время тратил брёвна на столбы. Соседям раздавал, когда понял, что сам не успеваю и пропадает дерево. О, вспомнил сейчас, что десяток брёвен отдельной кучкой лежат. И ещё 5-6 в двух местах ждут продолжения строительства.

Но самое массивное – это каркас дровника, каркас навеса для пилорамы и каркас веранды гостевого домика.

На фото каркас дровяника

На фото каркас навеса над пилорамой

На фото веранда гостевого домика

Если суммировать все брёвна, то можно было построить с одного лесовоза десяток таких каркасов.

Считаем. 11.000 рублей делим на 10. Выходит цена одного каркаса – 1100 рублей.

Для сравнения посчитаем цену такого же каркаса из бруса и досок. Только придётся количество вертикальных стоек увеличить – чтобы через метр/полтора были. О, почти кубометр без одной доски получился. Цена кубометра доски – 5500 и выше.

Разница в цене строительства из бревна и доски – в 5 раз.

+ к этому прочность строительства из бревна выше. Не знаю во сколько раз. Формулы не встречал. На практике позволяю себе расстояние между стойками вместо метра – два метра.

+ к этому естественность вида. Мне лично из бревна строения больше по душе на вид, чем из досок.

+ к этому ощущения, как строителя. На физическом уровне чувствую разницу: как не нравится строить из доски и как нравится из бревна. Когда строю из бревна, чувствую себя человеком. Возможно, так не у всех.

– этого в том, что расход дерева выше. В моём случае весь этот лесовоз – бывшие живые деревья. Это теперь, когда у меня есть лошадка, я могу из леса сухостой и ветровал привозить, нанося природе нулевой вред.

– ещё в трудоёмкости. Но эта трудоёмкость кажущаяся. Все три каркаса на фото выше я сделал в одиночку (включая шестиметровые брёвна в верхней обвязке). Мне никто не помогал. Зная некоторые хитрости и чувствуя физику материала, я легко управляюсь с шестиметровыми брёвнами, даже на высоте выше своего роста. Трудоёмкость признаю в том случае, когда из леса нужно брёвна таскать. Лошадки в помощь!

Вернёмся к разнице в цене в 5 раз.

Уже говорил, что если таскать брёвна из леса, то разница увеличится до безконечности : )

Но продолжим рассмотрение случая, когда брёвна привезены лесовозом.

Кроме нижней обвязки, стоек, укосин и верхней обвязки у любого строения есть половые лаги и потолочные лаги. С ними расход досок увеличивается в два раза, а брёвен почти в два раза. Доски вынуждают делать пролёты 80 см максимум, а брёвна – 1 метр и даже более.

Разница в цене может увеличится с 5 до 10 раз!

У меня не было в наличии тонких брёвнышек на верхние лаги, но было много досок, поэтому сам ещё не опробовал брёвнышки в этом качестве. А вот половые лаги на веранде гостевого домика у меня из брёвен.

Ещё стоит рассмотреть ситуацию, когда в поселении есть собственная пилорама. Сделает ли это строительство ещё дешевле?

Не сделает. Объясню, почему, на примере поселения, где общая пилорама в работе уже 12 лет.

Во-первых, пилорама куплена отечественная, бывшая в производстве, на кредит, не дорого. С каждого распила заказчик платил не только за работу, топливо и аммортизацию, но и часть кредита.

Во-вторых, на пилораме работают не гасторбайтеры, не рабы, а соседи по поселению. Рабочее время в поселении (в среднем!) стоит от 250 до 350 рублей за час.

Поэтому цена пиломатереила примерно такая же выходит, как при заказе вовне.

Из преимуществ распила в поселении, а не вовне, есть такие преимущества:

— В распил идёт сухостой и ветровал – ни одного живого дерева не погибает.

— Деньги остаются внутри поселения, что делает поселение в целом богаче.

— Вопрос доставки пиломатериала до поселения снят. Хотя нужно задействовать технику поселения для доставки бревна до пилорамы и досок до поместья.

Вывод из этого такой, что выгоднее уметь строить из бревна, как можно более большую часть строений.

ВАЖНО !!!

Друзья, у меня нет ни малейшей задачи убедить вас использовать брёвна вместо досок. Я всего лишь делюсь своими открытиями. Знаю, что кому-то они пригодятся. Вот ради них и стараюсь описать свой опыт.

На юге, например, где с деревом проблемы, мой опыт вероятно, не актуален. Но не все же живут на юге : )

А ещё я делюсь своим опытом просто для напоминания, что есть и другой мир кроме привычного.

Где-то какие-то странные люди вдохновлённо тягают брёвна и бегают за убежавшими лошадьми : ). А могли бы заняться чем-нибудь по-проще, по-комфортнее, где-нибудь в офисе, в пробке, в метро.

Зову ли сюда к нам? Жить как мы? Если есть личное желание и понимание как жить, зачем так жить, то – да – зову. Своими рассказами хочу дать почувствовать, что наши трудности могут быть в радость.

***

Далее конкретно о технологии.

Фундамент

Окончательно отказался от вкапывания фундаментных столбов. Очень вероятно, что есть технологии обработки столбов, которые позволяют и 10 лет стоять в земле. Но мой опыт показал, что за 6 лет столбы в песке – в труху.

У меня дровяник на восьми столбах так покосился – пришлось за ради сохранения крыши строить под ней новый каркас. Столбы спилил и проверил – в труху.

Впереди замена столбов под верандой дома и часть столбиков под летней спальней. Радости мало в предстоящей работе. Вместо того, чтобы создавать пространство любви, буду у самой земли с камнями и брёвнами возиться.

Ещё одну ошибку сделал, когда начал использовать в качестве фундаментых камней – некие пористые белые кирпичи, навроде пенобетона.

Две зимы под летней спальней, под конюшней и под гостевым домиком они пережили. Но мне-то нужно 50 и более лет.

Есть опасность, что они когда-нибудь наберут влаги, затем мороз их просто разорвёт льдом. Такого ещё не было, но на всякий случай заменяю постепенно эти блоки обычными камнями или заливаю столбики из бетона. Тоже мало радости ковыряться под готовыми строениями.

Сейчас применяю камни габбро-диабаза.

Этот камень добывают повсеместно в Карелии. Идёт он на надгробные плиты, на брусчатку и возможно на облицовку. Часто камень скалывается неудачно и для продажи уже не годен.

Все эти великолепные, часто строго прямоугольные камни идут просто на свалку. Можно забирать. Цена – самовывоз.

Вот и возвращаем обратно в природу этот камень.

Снимаю дёрн. Рою ямку. Засыпаю щебнем или отсевом. Трамбую. Кладу такой камень. На него двойной кусок рубероида (хотя камень наверняка не тянет воду в отличие от бетона). На рубероид бревно, которое в этом месте сделал плоским.

На фото типичный фундаментый узел

На фото вы видите белый пористый блок (а должен быть обычный камень!). Рубероид. Два бревна нижней обвязки. И вертикальную стойку.

На брёвнах в местах соприкосновения – параллельные спилы, чтобы не катались.

Брёвна нижней обвязки обмазываю антисептиком. Это неэкологично. И есть информация, что просто обмазка малоэффективна. Но антисептик стоит так мало, что на данном этапе жизни я пропитываю в несколько слоёв.

Обычно камни подкладываю под бревно нижней обвязки через каждые два метра.

Между бревном и песком зазор сантиметров в 10.

Про фундамент всё. По-моему, он вечный, ибо портиться нечему.

Деревянные и металлические соединения

На сегодняшний день я не делаю деревянные шипы и пазы между брёвнами. Это следующий этап, когда времени станет ещё больше, чем сейчас. Но такая задача стоит обязательной.

Вовсе не потому что нужно снизить расходы на строительство. Гвозди и арматура стоят копейки (правда железные скобы дороговато выходят). По прочности железо скорее всего превосходят дерево.

Строить без железа – это скорее потребность души. А может быть ещё энергетической сути человека. Возможно, наши энергетические тела интуитивно стремятся не соприкасаться с металлом.

Но это лишь мои предположения. Я чувствую себя лучше, когда умудряюсь обойтись без железа, заменив его деревом.

Хотя соблазн велик. За эти две зимы меня так «достали» лошади, что хочется за любые деньги сделать железный зимний загон. Это летом они избегают электропастуха – достаточно двух ленточек и напряжения 12 вольт.

А зимой у них деревянный загон в несколько соток. Вот этот загон они и изгрызают в труху. Раз в неделю приходится загонять обратно и ремонтировать : )

Кстати, грызут они исключительно доски и кору с жердей. Особенно любят чуть подгнившие и обработанные антисептиком. Если использовать кругляк потолще, то или невкусно, или челюсть так не раззевается : ). Но под кругляк нужны столбы толще. А столбы, как известно в земле гниют – нужно регулярно менять.

Вся эта морока вызывает желание применить железо. Надеюсь за лето остыть и к следующей зиме сделать добротный деревянный загон. Но точно знаю, что часть столбов будут из железа. Особенно в том месте, где их кормим и где они чаще всего пробуют на прочность заграждения.

Итак, соединения брёвен.

На фото вертикальная стойка на бревне нижней обвязки

Предварительно я отрезаю от самой толстой арматуры кусок примерно в 25 сантиметров. Обрезаю сразу так, чтобы он с обеих сторон был острым.

Затем сверлю отверстие в бревне нижней обвязки и вертикальной стойке. Вставляю кусок арматуры. Надеваю сверху стойку.

На углах, где пересекаются брёвна нижней обвязки и стойка сверху, среднее бревно просверливаю насквозь.

В результате вся конструкция не имеет возможности разъезжаться.

После того, как я положил бревно верхней обвязки на вертикальные стойки, просверливаю бревно обвязки насквозь и гвоздём 20 см прибиваю его к стойке.

На фото вертикальная стойка и бревно верхней обвязки

Вбить гвоздь сверху очень просто. Когда куплю гвозди на 25 см, то буду вбивать их.

Укосины

Не знаю, что в строительстве самое главное. Но знаю, что не все люди понимают роль укосин.

На фото укосина, которая держит стену от боковых смещений

Мы привыкли к образу шатающейся табуретки. Почему она шатается? Потому что её ничего не бережёт от боковых смещений. Шип разбалтывается даже на клею. Чтобы вернуть табуретке устойчивость, нужно к ножкам прикрепить укосины крест на крест.

Неверно переносить образ привычной деревянной мебели на шипах на строительство деревянных домов. Дом слишком тяжёл, чтобы держаться на шипах и клею : ). Да и прослужить он должен 50 и долее лет. Дороговато выйдет, если дом расшатается и развалится.

Любое деревянное каркасное строительство немыслимо без укосин. Кто экономит на укосинах – рискует.

Конечно, внутренняя и внешняя обшивки тоже выполняют роль множества укосинок. Но они являются приложением к основным укосинам. Минимум две укосины на стену – по одной в каждую сторону.

Моё дело предупредить.

Кровля

Тут советовать ничего не буду. Опыта с брёвнами нет.

Всё это время было готовой доски с избытком, поэтому стропила и обрешётку делал из досок. Далее в планах стропила делать из шестов. А вот обрешётку не представляю, как делать не из досок.

По кровле у меня такой вывод.

Рубероид в два слоя – максимум прослужит 6 лет. Далее нужно менять. Более двух слоёв делать – трудоёмко, не стоит того. К тому же вода с такой крыши плохая.

Весь рубероид, что использовал когда-то в начале строительств, заменяю сейчас на металлическую кровлю. Металлическую кровлю использую на всех строениях, кроме жилых домов.

Нулайн и ондулин – это очень быстро, просто и красиво. Но вода с крыши нехорошая. Больше не покупаю.

Избу крыть буду дранкой. Агитировать за дранку не буду – это мой очередной эксперимент.

На этом о строительстве из бревна у меня всё.

Комментарии ваши буду рад прочитать в контакте – https://vk.com/wall-63013642_58

ツВадим Карабинский

24.марта.2014

Лучшие статьи

***

ПослеСловие.

Уточню свободные даты на 9 дней освобождения мысли у нас в гостях:

1, (11) и 21 апреля

(1), 11 и 21 мая

1, 11 и 21 июня

1, 11 и 21 июля

(1,) 11 и 21 августа

1, (11) и 21 сентября

Даты в скобках – заняты. Можете записываться на свободные даты.

Домик закрепляется за вами только при предоплате 50%.

Пишите на karabinskiy@mail.ru

Суть и реквизиты – http://karabinskiy.com/9

***

Уточню по группе в контакте «Вести родовых поместий. Ведрусское радио”:

Я посвятил ещё два дня изучению всех групп в контакте посвещённых родовым поместьям и нашёл ещё 10 новостей, отражающих процветание движения родовых поместий. Итого 51 новость.

Больше не нашёл. Может проглядел?

Если у вас есть новости из вашего поместья или поселения, то можете «предложить” свою новость.

1. Переходите на страницу группы https://vk.com/rodoposelenia

2. Находите ссылку «Предложить новость” и нажимаете её:

3. Вставляете аккуратно и грамотно написанный текст новости; прикрепляете необходимые фотографии

4. Нажимаете кнопку «Предложить новость”

Если новость отражает развитие движения родовых поместий, то я эту новость публикую.

Лучшие новости «расходятся” по всему ведрусскому инету (веднет) благодаря «перепостам” единомышленников.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *