Richmans strong ламинат. РЕЗЮМЕ!

Наши приключения не закончились…

Много текста под срезом (полезная информация, как лучше 100 раз проверить, чем купить фуфло).

1. Мы отправились в магазин за возвратом, сумма небольшп=ая и про нее можно было бы забыть в крайнем случае. Пришли мы такие деловые, на вопрос почему возврат, ответили, что китайский ламинат нам не нужен. На вопрос, кто вам сказал, с деловым видом мы ответили, что изучили сайт, отзывы сотрудников о работе в компании, нет информации о марке в интернете — это Китай, нам не надо. Нас отправили к управляющему, что бы написать заявление на возврат денежных средств.

2. Управляющий так же спросил нас, почему и услышав ответ, очень оскорбился. Он предоставил все сертификаты, которые мы попросили: Сертификат о соответствии, где производитель является заявителем, сертификат качества (ИСО) на немецкое сырье, пожарный сертификат, книгу отзывов. Подробно рассказал на каком заводе и где производится нарезка. Сказал, что можем проверить все еще раз и если решим не брать, ок.

3. Мы отправились домой, т.к. заявление нужно было провести через бухгалтерию на следующий день. Утром я решила позвонить на завод и узнать все из первых уст. Мы не забыли задать вопрос по поводу сайта «венгерского», что это за трешь такой…сказали, что сайтом никто не занимается и донесут нашу информацию до руководства. Попросили или убрать его или реанимировать, что бы не вводить людей в заблуждение, т.к. он указан на упаковке. Ощущение, что китайцы на венгерский переводили)). Таможенные базы, не все, тоже проверили по ТМ ламината, такой не завозили из Китая.

А теперь внимание, информация с завода:

— Ламинат торговой марки Richmands изготавливается на заводе Жоз Бомон (http://jossbeaumont.ru/).

— Сырье для производства используется немецкое, плита компании EGGER, чей сертификат ИСО мы видели

— На заводе, на европейском оборудовании (бельгийское или немецкое) нарезаются замки и приклеивается верхнее покрытие, сам дизайн (который так нам понравился)

— Раньше, действительно, данный ламинат завозился из Венгрии, там было частное предприятие и даже сейчас можно найти остатки того ламината на складах

— Тот ламинат, что смотрели мы: фаска с четырех сторон, толщина 12 мм, 33 класс, матовый — производится на заводе Жоз Бомон в Подмосковье.

На упаковке штрих-код указывает на производство в России.

Короче отказываться не будем! Мужу скажу под мою ответственность купим, менять будут потом сама, если что))).

Итак, девочки, мое резюме по данному ламинату:

2. Вот сайт якобы производителя: http://richmans.su

Люди даже не потрудились привести его в Божеский вид. Там такая абракадабра!!!

3. Завтра поедем забирать предоплату, надеюсь все пройдет тихо и спокойно :). Даже если ламинат Китайский и отличного качества, мы его уже точно не купим по причине того, что нас изначально обманули, хотя мы несколько раз задали вопрос на счет Китая))).

4. В интернете почти нет информации о данной марке ламината, поэтому большую часть информации удалось узнать, начитавшись отзывов о работодателе!

Официальным представителем данной марки на Российском рынке является компания Альт-Декор.

В обратном, лично меня, могут переубедить документы с таможни, где я собственными глазами увижу, что для последующей переработки было завезено сырье из Венгрии))).

Девочки, не верьте никаким сертификатам (Сертификат о соответствии) — их делают у нас сертификационные органы за сущие копейки.

Всем удачи и не попадайтесь, как мы! Проверяйте информацию! Здоровье важнее. За эти деньги можно купить ламинат Европейского производителя в нормальных сетевых магазинах.

Девочки, кто покупал такой ламинат, как в использовании?

Цена оооочень привлекательная, учитывая, что 33 класс, с четырехсторонней фаской и толщиной 12 мм. Цветовая гамма очень понравилась, фактура дерева красиво прорисована. Выглядит добротно. Отзовитесь у кого такой.

Особенности производства бренда Richmans

Становление бренда происходило постепенно. В конце 90-х компания выпускала напольное покрытие только на заказ для частных клиентов, в розничные сети ламинат не поступал. Но уже в 2005 году было принято решение расширять производство и создавать условия для широкого распространения продукции. С этой целью было приобретено оборудование Германии и Австрии, а менеджеры предприятия освоили европейский и азиатский рынок. Тогда же ламинат попал на российскую площадку. В своей работе, бренд придерживается следующих тенденций:

  1. Следование ведущим европейским технологиям обработки древесины и ее продуктов. Марка придерживается стандартов качества в плане экологии – «Голубой ангел» , PEFC , FSC , EPD и прочие. Обязательна сертификация эффективного менеджмента – ISO .
  2. Завод бренда располагает исследовательской лабораторией, выявляющей качественные достоинства или недостатки той или иной продукции. Затем происходит внедрение технологии в производство по результатам.
  3. Мониторинг модных тенденций в области дизайна интерьеров. «Древесная» тема всегда ценится в любом стиле – от деревенского, до кантри и модерна. К разработке новых идей привлекаются специалисты этих областей, поэтому коллекции всегда востребованы из-за прекрасного внешнего вида.

Все сырье и сопутствующие материалы приобретаются компанией у европейских поставщиков, которые, в свою очередь, следят за качеством всех составляющих доски ламината.

Коллекции венгерского ламината Richmans

Европейский покупатель выделяет три коллекции у производителя:

• Floor. Идеально ровные и тактильно гладкие половицы светлых тонов. Такие доски неотличимы от натуральных полов, даже на взгляд профессионалов. Кроме того специальная обработка дает возможность использовать ламинат в помещениях с повышенной влажностью, например, в кухне.

• Паркет. В полную аналогию с натуральным покрытием, потребителю предложены доски матовой и глянцевой текстуры. Оформление элегантно, качественно, дорого. Ранее, бренд практиковал под маркой Паркет выпуск штучного варианта, теперь это обыкновенные, стандартные доски высшего качества.

• Лонг. Название коллекции говорит о габаритах досок – они длинные. Кроме того имитация натуральной древесины производит эффект ручной обработки. Браширование – это освобождения от мягких волокон, отчего рисунок проступает четче, явственней. Есть и миниатюрная фаска, позволяющая имитировать натуральный пол более достоверно.

Выбор есть на самый взыскательный вкус!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *