Публичная кадастровая карта Посадников Остров-10. СНТ на 30.06.2020

29 марта.

55 км-Посадников остров-Кусино-Карловка-Торфяное.

50 км.

Выехал с Сортировочной на 8.50 на Будогощьской электричке.

Народу было мало,ехалось приятно,как обычно это бывает в будний день.

На соседней скамейке сидели две бабки и на весь вагон обсуждали разные свои дела,слушал их,пока не надоело.

Узнал много всего «интересного».Например,о том,что в местечке Жарок,оказывается бывала Екатерина Вторая и даже мылась там в бане.Когда же мы проезжали вышеозначенную станцию,к которой сейчас не ведёт ни одной дороги,кроме железной,был осчастливлен видом того самого здания,в котором,по словам одной из бабок находилась баня,в коей мылась царица.Вид этого здания-типично ранне-советской постройки жд типа сразу отвратил меня слушать дальше бредни старых маразматичек ,я надел наушники,чтобы последующий путь предаваться сладостной музыкальной неге и любоваться видами болот и лесов этих диких мест.

Вышел на ст.55 км.Надо сказать,что остчёт километров до этой станции ведётся от Мги,до которой от города ещё 50 км,таким образом до места моей высадки от Питера получается что-то около 101-го км.

Утро встретило меня густым туманом.Такой туман бывает,когда вскрываются ото льда большие водоёмы,полагаю,что в это утро из ледяного плена освободилась часть реки Волхов в этом районе.
Вел в электричке.

На платформе 55 км.

Туман.

Сразу за платформой начинается деревня Посадников остров.Проехав с километр по грязному весеннему грейдеру выхожу на местами довольно разбитое,однако пустынное и довольно уютное шоссе вдоль реки Кусинки и двигаюсь по нему до трассы А-115 около 9 км.
Грейдер в стадии разморозки.
Местами вдоль шоссе встречаются вот такие стихийные мини-свалки,впечатление производят ужасное!
Мини-свалка вдоль шоссе.

Наконец выезжаю на А-115.Оно напоминает мне родную М-18 в районе Паши,только машин неизмеримо больше,присутствуют незначительные колебания рельефа,асфальт хороший,и если бы не огромное кол-во грузовиков из-в Кириши,можно было бы рекомендовать это шоссе любителям асфальтовых покатушек.

Через 5 км прибыл в Кусино,где пронзив посёлок выехал к реке Тигоде,которую по плану здесь нужно было форсировать,дабы оказаться на другом берегу,чтобы посетить местную достопримечательность-Покровскую церковь.

Надо сказать,что чёткой определённости в том,ка я буду форсировать речку у меня не было.Вообще планировалось пересечь её по жд мосту,который здесь находится,но у меня были сомнения,пускают ли на мост для перехода,нет ли там охраны.Ещё был вариант подобраться к церкви с другой стороны,переправившись через Тигоду по автомобильному мосту,но,во первых до моста нужно было проехать по шоссе ещё км 4 и,затем ещё столько же вернуться обратно по неизвестного качества и состояния дороге.

Вот такой предстала мне Тигода со стороны Кусино.
Чёрная точка на льду-это рыбак,увидев его я задумался о переходе реки по льду.

Правда на берегу я заметил табличку,прибитую какими-то любителями природы прямо к дереву,текст на которой гласил:
«Выход на лёд запрещён.»
Однако на льду явно читались свежие отпечатки следов и не только пешеходных,что ещё более укрепило меня в намерении перейти речку по льду.Однако всё ещё было боязно и тут я заметил в отдалении парочку аборигенов.Подкатил к ним с вопросами и узнал,что

а)Лёд на реке ещё прочный и тут вот прямо сейчас две бабки пришли из д.Извоз по реке с палками(упоминание палок,видимо должно было подчеркнуть безопасность прохода по льду) в магазин за продуктами.

б)По жд мосту перейти,можно,он не охраняется,посередине есть карман на случай если пойдёт поезд,однако это не очень удобно по причине крутости насыпей и отсутствия дороги с той стороны,а так же крайне нелогично по причине хорошего льда.

Сердечно поблагодарив своих консультантов и заценив крутость насыпей а так же глубокие сугробы вдоль реки,я решил переправиться по льду таки.

Домик в Кусино.
Аборигены и жд мост.
Авто-дорога по льду Тигоды.
Мой конёк на льду реки.
На другом берегу.
Вид на д.Мелехово и Покровский храм.

Деревня Мелехово встретила меня тишиной и покоем и только один мужичок виднелся у колодца.Я поздоровался,разговорились.Мужик оказался старожилом и предложил показать храм и провести небольшую экскурсию,я конечно с радостью согласился!

Вообще,надо сказать,что в этой поездке все встреченные мной местные жители были крайне любезны и оказвали неоценимую помощь и участие в моей миссии.)

Мы зашли в храм и я узнал много всего интересного о истории этих мест.
Ящик от патронов,кем-то зачем-то притащенный в церковь.
Остатки настенной и потолочной росписи.
Постаменты с военных могилок.
Вид на кладбище из храма.
Внутри церкви.
Вид на дом того самого мужичка из храма.
Кирпичи,как сказал мужик-самодельные,и впрямь,при ближайшем рассмотрении я не обнаружил на них логотипа фирмы-производителя.
В стену храма вмурована старинная табличка,на которой отчётливо читаются цифры-819.
Фронтон над входом.
И напоследок-пара общих видов на церковь.
ц.Покрова Пресвятой Богородицы,1850
И ещё один вид-с велосипедом.
Косилка,неподалёку от храма.
Напоследок дружелюбный абориген настоятельно мне советовал ехать до автомоста прямо по речке и я бы с удовольствием воспользовался столь заманчивым предложением,если бы был не один.В одиночку же по рекам путешествовать опасно и решил в целях безопасности всё таки пойти по более проторенному пути-вернулся на шоссе и спокойно покатил дальше.

Дорожку по другому берегу так же искать не стал,тк по словам того же мужика,там сейчас можно неслабо огрести,тк по зимнему времени ею никто не пользуется,а все ездят через реку.)
Река Тигода-вид от автомобильного моста.
Вот здесь мне предлагалось ехать.)
Запилив от моста ещё км 4 я покинул территорию Лен.области и въехал в Новгородскую.

На протяжении последующих 10 км продолжался(как это часто бывает на стыке областей и районов) кошмар из разбитого шоссе и медленно ползущих по ямам вонючих афтопиков.
До свидания,Лен.область!
Типичный матовский грейдер на Деделёво,Кочково,нечанье(туда я не поехал)
В р-не,где А-115 пересекает р.Доброха я немного перекусил,погрелся на ласковом весеннем солнышке,а так же посетил братское захоронение,отдав дань памяти павшим в ВОВ воинам.
Захоронение находится в поле,метрах в трёхстах от дороги и если не знать о нём,то можно и не заметить даже.
Пройдя пол пути до мемориала,оставил байк торчать в снегу.
Захоронение.
Вечная память,вечный покой.
Оставшиеся 15 км до Торфяного запилил на одном дыхании по ставшему вновь хорошим шоссе.
Отворотка на Торфяное.
Вид на какое-то предприятие в Торфяном.
Вагончик.
Приехал я на станцию за 1,5 часа до электричке.Было очень тихо и тепло,только иногда мимо проносились Сапсаны,один из которых был от скуки заснят мной на видео.Неприятное,надо сказать ощущение,когда мимо тебя проносится этакая скоростная нечисть.

Забыв,что я в Новгородской области,решил поболтать по телефону и за пару минут роуминг сожрал все мои оставшиеся на счету деньги(около 50 рублей),так я остался без связи.

,Наконец,устав ждать свою электричку,разузнал у местных железнодорожников дорогу до магазина и быстренько метнулся до московской трассы,где закупил в дорогу живительного пива.

Эл-ка пришла по расписанию и по расписанию же стояла минут 40,пропуская скоростные поезда.
В полях у станции.

Дорожка от станции до трассы.

Дома был довольно рано почти не усталый,но весьма довольный удачной поездкой и хорошо проведённым днём.

Серия сообщений «Вело-покатушки.Восток.»:
Часть 1 — Поездка в Шапки.
Часть 2 — Пара фоток с Коркинского.

Часть 9 — Покатушка в Хотово
Часть 10 — Апраксин-Турышкино-Лезье-Нурма.Камерный матрас.
Часть 11 — Посадников остров-Торфяное.
Часть 12 — Будогощь-Чудово.
Часть 13 — 8 мая. «Мгинское кольцо».Старый Хороший маршрут по местам Боевой Славы.

Часть 22 — Будогощанское кольцо
Часть 23 — Волховстрой-Верховина-Колчаново или Восточная сюита с авантюрными нотками
Часть 24 — Жихарево-Малукса-Апраксин

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *