КАЖДОМУ НОВОМУ КЛИЕНТУ

Дизельная технологическая фракция (ДТФ) — это продукт нефтяного производства, который используют в качестве топлива для отопительного оборудования, а также для функционирования моторов судовой и другой техники. Жидкость имеет прозрачный, светло-желтый оттенок, является аналогом печного топлива.

Качество дизельной технологической фракции определяется специальным документом — ТУ 38.101567-2014. Продукция компании, которая дорожит своей репутацией, должна соответствовать требованиям, установленным данным регламентом.

Технология производства

ДТФ получают путем соединения дистиллятных фракций, производимых в ходе прямой перегонки нефти, с продуктами вторичной перегонки газойлевых фракций. 1/10 часть дизельной технологической фракции перегоняется при температуре более 150 градусов. Производство оставшейся доли сырья происходит при температуре не выше 370 градусов.

Выпуск топлива такого вида осуществляется на нефтеперерабатывающих производствах. В процессе его выработки в обязательном порядке соблюдаются определенные технологические требования.

Отличия ДТФ от дизтоплива

ДТФ и дизельное топливо имеют несколько различий. Среди них одной из главных является стоимость продукции. Дизельная технологическая фракция значительно дешевле солярки.

Следующая, не менее важная характеристика — показатель содержания серы в составе. В зависимости от сорта, доля указанного вещества в ДТФ может занимать от 0.5% до 1%. В случае с дизтопливом это число намного меньше.

Помимо этого ДТФ отличается следующими характеристиками:

  • плотность — от 840 до 890 г/см куб.;
  • показатель предельной температуры фильтруемости — около -14 градусов;
  • цетановое число — не менее 40.

Также дизельная технологическая фракция отличается невысоким показателем вязкости. При сравнении этих характеристик можно выявить очевидные преимущества дизельного топлива.

Дизельную технологическую фракцию отличает:

  • химическая стабильность;
  • низкое нагарообразование;
  • невысокая коррозийная активность;
  • смазывающая и теплотворная способность.

Чтобы более определенно выяснить, что такое дизельная технологическая фракция, вы можете произвести пробную закупку и исследовать пригодность топлива в вашем варианте использования с анализом экономики. Мы поставляем ДТф бензовозами с насосами и счетчиками.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Основные виды

Как и судовое маловязкое топливо, ДТФ может быть 3 видов. Все зависит от концентрации серы в конечном продукте. Исходя из этой характеристики выделяют несколько типов продукции.

  1. Максимальное содержание серы — 0.5%.
  2. Максимальное содержание серы — 1%.
  3. Максимальное содержание серы — 1.5%.

Температура фильтрации каждого типа жидкости зависит от его состава. Фракция чистого вида обладает показателем температуры фильтрации -26 градусов. Если в сырье добавляются присадки, эта величина может меняться и достигать отметки -47 градусов.

Сфера применения

Ранее уже было указано, что дизельная технологическая фракция — это своеобразный аналог судового маловязкого и печного топлива. Исходя из этого можно сделать выводы по его использованию.

Горючее топливо данного вида применяют:

  • для заправки двигателей речных и морских судов;
  • для функционирования котельных установок любого вида — промышленного и бытового;
  • для работы отопительных систем, установленных в складских помещениях, цехах, теплицах и других подобных объектах.

Путем использования ДТФ работают высокооборотные и среднеоборотные моторы водного транспорта, газотурбинных конструкций, сельскохозяйственной техники. Дизельную технологическую фракция все чаще используется для обогрева помещений — жилых, производственных и других.

При использовании ДТФ должно соблюдаться правило — применение топлива возможно только в том случае, если это не противоречит спецификации двигателя, установленного на судне или в конструкции.

Преимущества ДТФ

Применение аналога дизельного топлива для заправки речных и морских суден позволяет ощутить ряд преимуществ. Среди них нужно выделить основные:

  • высокий показатель химической стабильности;
  • практически полное отсутствие коррозионной способности. Благодаря этой характеристике запуск двигателя, функционирующего на дизельной технологической фракции, может быть осуществлен без предварительной пусковой подготовки. К примеру, после длительного простоя;
  • не затрудняет запуск двигателя в холодное время года;
  • отсутствие предрасположенности к нагарообразованию. Это свойство позволяет проводить техническое обслуживание двигателя и элементов выпускного тракта намного реже;
  • отличные смазывающие и теплотворные качества.

Дизельная технологическая фракция относится к группе умеренно опасных для человеческого организма жидкостей. В процессе ее переработки в воздухе не образуются взрывоопасные концентрации. Перевозка и хранение сырья требует соблюдения особых условий и предельной осторожности.

При необходимости в ДТФ можно добавлять различные присадки, благодаря которым улучшаются свойства сырья. К примеру, можно снизить до минимума вероятность образования нагара на двигателе и элементах, расположенных рядом.

Аналоги Дизельного топлива

ДИСТИЛЛЯТ ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА (ДГК) Сернистый

Дистиллят газового конденсата (ДГК) – это продукт, получаемый прямой перегонкой нефти, с добавлением небольшого объёма вторичных фракций, или путём переработки нефтепродуктов.

Печное топливо

Печное топливо тёмное вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования

При изготовлении печного топлива не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 процента.

Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Темное печное топливо

Грубо говоря это между соляркой и мазутом.
Для сжигания печного топлива необходимо увеличить температуру уходящих газов, чтобы они не конденсировались в трубе и, тем более, в котле, т.к. топливо содержит серу, со всеми вытекающими, в прямом смысле, последствиями.
При работе котла необходимо иметь запасные форсунки. При сжигании печного топлива в котле активно образуется шлак. Котел и горелку необходимо достаточно часто чистить. Также желательно отключить на котле (если имеется) подогреватель топлива, чтобы при нагреве в нем не откладывалась «накипь».
В целом, каждый для себя сам решает готов ли он к этим сложностям.

Дело в том, что в странах, откуда приходят к нам горелки, мало кому приходит в голову использовать для отопления дорогое дизельное топливо. Подавляющее большинство горелок для малых котлов разрабатывается, испытывается и затем эксплуатируется на легком жидком топливе марки EL (extra light), свойства которого близки к нашему дизельному. В частности, вязкость при 20 град не более 6, сера не более 0,2 %. И стоит оно кое-где чуть ли не в три раза дешевле дизельного.

С другой стороны у нас по сей день нет стандарта на топливо печное бытовое (ТПБ). Любое предприятие может слепить свои ТУ и работать по ним, допуская при этом возможность «изменения отдельных характеристик по согласованию с потребителем». Например, Мозырский НПЗ обещает серу не более 0,1 %, вязкость не более 15, а Ижевский НПЗ — не более 1 % и не более 8 соответственно.

Вот и получается, что в нашей державе поставщики горелок фактически были вынуждены переименовать горелки на легком жидком топливе в дизельные.
И на конкретный вопрос топик-стартера напрашивается ответ: как-то работать будет. Хорошо работать будет, когда свойства ТПБ из конкретной поставки близки к требованиям европейским.

Топливо печное бытовое (ТПБ)
Топливо печное бытовое — вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования.
По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305–82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного). В нем не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 %. В период с 1 апреля по 1 сентября допускается производство топлива с температурой застывания не выше — 5 °С.
Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Судовое маловязкое топливо (СМТ)

используется на судовых энергетических установках (двигателях внутреннего сгорания) как высоко-оборотистых, средне-оборотистых и низко-оборотистых.

Судовое топливо по своим характеристикам делится на два вида: легкое и тяжелое. К тяжёлому топливу относится флотский мазут, его еще называют остаточным тяжелым топливом, используемое в энергетических установках на судах. К лёгкому топливу относят судовое маловязкое топливо (СМТ), топливо судовое маловязкое (ТСМ), или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных высоко-оборотистых — и средне-оборотистых двигателями внутреннего сгорания. Заливка топлива на корабль называется бункеровка судна.

Судовое маловязкое топливо эксплуатируется в энергетических установках на судах. Главные и основные требования, которыми характеризуется качество топлива, определяются общими условиями их применения, ссылаясь на такие показателями качества, как:

Теплота сгорания характеризует расход и экономию топлива судового маловязкого, особенно для топлива, предназначенное для применения в судовых установках, так как при бункеровке топлива с большой теплотой сгорания уменьшается его расход;

Топливо моторное малосернистое ТММЛ

Топливо моторное малосернистое применяют в основном в судовых моторах, однако некоторые его марки можно использовать и в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Производят также топливо печное бытовое малосернистое.

Топливо моторное малосернистое марки ТММЛ – это зимний вариант ТМС (топлива маловязкого судового). Марка ТММЛ отличается более высокими эксплуатационными качествами при низкой температуре.

Интерес к малосернистому топливу обусловлен требованиями к экологичности. Уровень содержания серы в топливе влияет на экологию, так как сернистые газы наносят непоправимый урон окружающей среде. Поэтому новые мировые стандарты требуют значительного понижения этого компонента в составе горючего.

В первую очередь это касается судоходства. Международные организации установили в 2005 году максимальный процент серы в моторном топливе на уровне 4,5%. На сегодняшний день этот стандарт уже устарел, к 2025 году ТММЛ должно будет содержать не более 0,5%, а для некоторых морских портов — не более 0,1% серы

Продажа и поставка Аналогов дизельного топлива оптом: Дистелят Газового конденсата (ДГК), Судовое маловязкое топливо (СМТ), Топливо моторное малосернистое (ТММЛ), Печное топливо (крупным и мелким оптом), осуществляется бензовозами в течение всего 1-2 дней, так и железнодорожным транспортом в течение всего 10-14 дней. Услуга доступна как для Юридических лиц, так и для Индивидуальных Предпринимателей (ИП). Мы можем осуществить оптовую поставку Аналогов дизельного топлива оптом: Дистелят Газового конденсата (ДГК), Судовое маловязкое топливо (СМТ), Топливо моторное малосернистое (ТММЛ), Печное топливо (крупным и мелким оптом), для производственных предприятий, систем отопления/обогрева загородных домов, коттеджей, дач, агрегатов и механизмов строительной и дорожной техники в холодное время года. При этом бензовоз будет оборудован счетчиком для контроля слива дизельного топлива при отгрузке. В любом случае вы можете рассчитывать на максимальную оперативность. В виду доступного местонахождения наших нефтебазах, развитой сети разливных терминалов в Москве и Московской области, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской, и в городах подмосковья: Домодедово, Люберцы, Чехов, Раменское, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Бронницы, Видное, Орехово-Зуево, Луховицы, Зарайск, Озеры, Коломна, Луховицы, Павловский Посад, Воскресенск, Электроугли, Кашира, Одинцово, Ступино, Егорьевск, Шатура, Подольск, Серпухов, Климовск, Наро-Фоминск, Клин, Можайск, Звенигород, Химки, Красногорск, Шаховская, Истра, Руза, Волоколамск, Обнинск, Мытищи, Королев, Дубна, Солнечногорск, Талдом, Сергиев Посад, Софрино, Фрязино, Пушкино, Кимры, Фрязево, Дмитров, Лобня, Сходня Электросталь, и многие другие. Поставка Аналогов дизельного топлива оптом: Дистелят Газового конденсата (ДГК), Судовое маловязкое топливо (СМТ), Топливо моторное малосернистое (ТММЛ), Печное топливо (крупным и мелким оптом), будет произведена после оформления заказа и его оплаты!

Разница в свойствах СМТ и газойля

СМТ не может служить заменой газойлю. Его не стоит использовать нигде, кроме двигателей судов и отопления котельных. Потому что свойства этих двух веществ отличаются.

  • СМТ или ДГК более вязкое чем газойл
    Оно не подойдет для поршней двигателей грузового транспорта.
  • СМТ менее устойчив к низким температурам. Для работ в зимний период больше подходит газойль с присадками.
  • В СМТ содержится высокое содержание коррозийных веществ
    Сера превращается в серную кислоту, щелочь встречается в СМТ сама по себе. Они быстро выведут из строя неподготовленный двигатель.
  • ДГК или СМГ хорошо коксуется и оставляет нагар в двигателе
    Вам придется чаще обслуживать его.

Купить дистиллят газового конденсата вид 2 в Москве

Если вам необходимо купить дистиллят газового конденсата вид 2 в Москве, оставьте заявку через форму на сайте. Вся продукция СТО 49247367-002-2015 отвечает российским и мировым стандартам качества, что подтверждает соответствующая документация. Основные показатели ДГК регламентируются ГОСТом Р54389-2011. Его востребованность обусловлена не только низкой ценой, но и следующими характеристиками:

  • Химической стабильностью.
  • Высокой степенью теплообразования.
  • Хорошими смазывающими свойствами.
  • Минимальным уровнем образования нагара.
  • Стойкостью к низким температурам.

Дистиллят газового конденсата вид 2 – это дизельное топливо, горючее для газового и турбинного оборудования, отопительных систем. При заказе данного продукта обязательно учитывайте допустимые сроки его хранения. Эту информацию можно увидеть в паспорте качества, который должен присутствовать при поставке каждой партии.

Цена на дистиллят газового конденсата вид 2 указана в таблице в соответствующем разделе сайта. Учитывайте, что представленная стоимость с доставкой и без, не включает в себя скидки для крупных оптовиков и постоянных клиентов. Чтобы получить выгодное предложение и узнать о специальных условиях, свяжитесь с менеджерами компании «Ammoxx». Звоните прямо сейчас!

Виды дистиллята газового конденсата

Легкий. Нефтепродукт представляет собой смесь углеводородов С3-С8, используется в качестве сырья для нефтехимических производств и изготовления топлива.

Средний. Дистиллят получают методом ректификации стабильного газового конденсата. Состав продукта близок к дизельному топливу зимних марок.

Тяжелый. Остаточные фракции перегонки стабильного газового конденсата. Тяжелый дистиллят отпускают как топливо по безналу и за наличный расчет для использования в технологических установках, стационарных котельных.

Основные характеристики ДГК

  • Плотность 0,75-0,85 г/см3.
  • Температура помутнения -60 °С.
  • Массовая доля серы не более 0,02 %.
  • Температуры вспышки в закрытом тигле 65 °С.
  • Цвет светло желтый.

Сферы применения

Дистиллят газового конденсата в качестве самостоятельного вида топлива используется только в некоторых видах ламп и в тяжелой строительной технике. Чаще всего нефтепродукт применяется как добавка в бензин или сырье для синтеза олефинов. Дистиллят также становится одним из компонентов высокооктановых присадок, является хорошим растворителем для лакокрасочного производства, помогает отмывать детали машин и механизмов от жирных пятен.

Из смеси углеводородов получают котельное, дизельное, реактивное топливо и бензин высокого качества. При правильной очистке и стабилизации дистиллят может стать сырьем для производства пластмассы.

Особенности транспортировки

Дистиллят газового конденсата – это легковоспламеняющееся, огнеопасное вещество. Для его транспортировки необходимо знать и строго соблюдать специальные меры безопасности. Перевозка осуществляется в герметичной таре из антикоррозийного материала, небольшими объемами.

Вы можете заказать доставку дистиллята газового конденсата в компании «РусПетрол». Мы тщательно следим за состоянием емкостей и транспортных средств, обеспечиваем перевозку в соответствии с требованиями безопасности.

Эксплуатационные характеристики и качества

Химические свойства ДГК аналогичны показателям простого горючего для дизельных двигателей, то есть равняется 0,75-0,85 г/см кубический.

Нафта для манометров и других измерительных приборов, работающих на горючих жидкостях, в соответствии с ГОСТом имеет плотность в 0,785 г/см кубический.

Дистиллят газового конденсата не вступает в реакцию с водой, не растворяется в ней. Температура, при которой дистиллят начинает мутнеть, составляет минус 60 градусов. Доля серы составляет не более 0,02 %.

Разновидности ДГК:

  • лёгкий;
  • средний;
  • тяжелый.

Крайне востребован лёгкий тип в качестве добавки при создании бензина.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *