Как в регионах восстанавливают дорожное покрытие после ремонта подземных коммуникаций

Ремонт коммуникаций, будь то газопровод, теплотрасса или кабельная линия, требует вскрытия, то есть земельных работ. В большинстве случае вкоммунальщики после их окончания приводят участок в надлежащий вид. Но как быть, если ямы во дворе или на дороге после ремонта коммуникаций не торопятся закапывать и восстанавливать там асфальт?

Кто отвечает?

Для начала следует узнать, кто и зачем разрыл яму во дворе. Это важно, ведь ответственность за восстановление элементов благоустройства территории после проведенных земляных работ несет заказчик данных работ. К примеру, если был разрыт водопровод, за который отвечает «Водоканал», ему и придется приводить все в порядок, а если газопровод – «Газпром газораспределение».

Как быстро должны благоустроить территорию?

Здесь сроки зависят от времени года. Согласно Правилам благоустройства территории Чебоксар, в летнее время (с 16 апреля по 14 октября) ремонтники должны привести участок в порядок в течение 5 суток. В объем работ включают и полное восстановление асфальта и газона. Зимой (с 15 октября по 15 апреля) на это им дается чуть больше времени – 7 суток.

Причем объем работ зимой значительно сокращается. Коммунальщикам всего лишь нужно закончить объект по временной схеме – отсыпать траншеи и котлованы на асфальте щебнем, засыпать ямы на газонах и пустырях грунтом, выполнитьвертикальную планировку, вывезти лишний грунт, строительные конструкции и строительный мусор.

Если все условия выполнены, до весны коммунальщики могут быть спокойны. Но как только потеплеет, им придется полностью восстановить поврежденный асфальт, тротуарную плитку, бордюры, газоны, клумбы и другие участки озеленения.

Но погода обманчива и тепло может наступить нескоро, поэтому для таких случаев прописаны сжатые сроки – полное восстановление объекта должны провести не позднее 30 апреля по центральным улицам Чебоксар, а по остальным адресам в соответствии с графиками, согласованными администрациями районов города.

Контролируют выполнение организациями своих обязательств по восстановлению элементов благоустройства территории:

  • городское управление ЖКХ и благоустройства;
  • районные администрации города;
  • управляющие компании;
  • собственники земельных участков;
  • а также все организации, кто согласовывал ордер-разрешение на производство земляных работ.

Как быть, если все сроки прошли, а ямы никто не торопится закапывать, а вместо асфальта – грунт?

Бывает, что осенью у дома разрыли яму, отремонтировали трубопровод, провели первичное восстановление, а весной про объект уже никто и не вспоминает, кроме жильцов дома. Напомнить о незаконченных работах могут сознательные граждане, которым надоело шлепать по грязи. Для этого можно обратиться в свою УК, районную администрацию или в управление ЖКХ и благоустройства. Чиновники должны будут принять меры в отношении нерадивой организации в рамках действующего законодательства и заставить восстановить нарушенное благоустройство.

Правда, все это будет сделано не более, чем на словах. За нарушение сроков восстановления благоустройства при производстве земляных работ административная либо иная ответственность не предусмотрены.

Поэтому организации максимум могут обязать закончить благоустройство. Административное наказание в виде штрафа грозит только за ненадлежащее содержание строительных площадок и мест, на которых производятся земляные работы, прокладка и переустройство инженерных сетей и коммуникаций.

→ Полагаем, что именно отсутствие какого-либо серьезного наказания за сорванные сроки объясняет большое количество объектов в Чебоксарах, которые до сих пор не восстановлены. Только на «Коммунальных технологиях» после ремонта тепловых и электрических сетей «висит» более 400 объектов. Причем их ремонт был проведен уже пару лет назад – в период с 2016 года по август 2018 года. После иска Управления ЖКХ и благоустройства Арбитражный суд ЧР обязал «Коммунальные технологии» закончить работы практически на всех объектах до 15 июля. Другие места разрытия, где благоустройство должны восстановить АО «Водоканал», МУП «Теплосеть», филиал АО «Газпром газораспределение» пока находятся в работе.

  • Все форумы
    • Технологический форум
      • Машиностроение
      • Металлургия
      • Химия, нефтехимия и топливная промышленность
      • Деревообработка
      • Пищевая промышленность
      • Животноводство, рыбоводство и растениеводство
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Промышленность стройматериалов
      • Экология
      • Охрана труда и техника безопасности
    • Генплан и сооружения транспорта
      • Генеральные планы
      • Сооружения транспорта
      • Автомобильные дороги
      • Железнодорожные пути
      • Мостостроение
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Инженерные изыскания
    • Архитектурный форум
      • Архитектурные решения
      • Дизайн интерьеров
      • Ландшафтное проектирование
      • Реконструкция и реставрация зданий
      • Градостроительство
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Светотехника
    • Строительный форум
      • Основания и фундаменты, механика грунтов
      • Конструкции железобетонные
      • Конструкции деревянные
      • Конструкции металлические
      • Обследование и усиление строительных конструкций
      • Ограждающие конструкции, кровли
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Строительная теплотехника
      • Защита от шума и вибрации
      • Программы ConstructorSoft
      • Организация строительства и производства работ
    • Пожарная безопасность
      • Классификация зданий, помещений и зон
      • Пожарная сигнализация
      • Общие вопросы
      • Огнестойкость строительных конструкций
      • Оповещение и эвакуация
      • Водяное и пенное пожаротушение
      • Газовое, порошковое и аэрозольное пожаротушение
      • Дымоудаление
      • Другие темы
      • Огнеопасные свойства веществ и материалов
    • Электротехнический форум
      • Генерация электроэнергии
      • Электрические подстанции
      • Силовое электрооборудование
      • Электроосвещение внутреннее
      • Электроосвещение наружное
      • Заземление и молниезащита
      • Воздушные и кабельные ЛЭП
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Взрывозащищенное электрооборудование
      • Электропривод и электрические машины
      • Учёт электроэнергии
      • Электропроводки и токопроводы
      • Программы Beroes Group
      • Релейная защита и автоматика
      • Контактные сети
      • Электроснабжение объектов
    • Автоматизация, связь, сигнализация
      • Автоматика и телемеханика
      • Локальные сети передачи данных
      • Телевидение и радиовещание
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Телефония и другие системы связи
      • Контроллеры и электроника
      • Оптоволоконные сети передачи данных
      • Видеонаблюдение и СКУД
      • Охранная сигнализация
    • Водоснабжение и канализация
      • Внутренние водопровод и канализация
      • Наружные сети водоснабжения
      • Наружные сети канализации
      • Насосные станции
      • Противопожарное водоснабжение
      • Общие вопросы
      • Другие темы
    • Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение
      • Холодоснабжение
      • Вентиляция
      • Кондиционирование
      • Воздухоснабжение
      • Аспирация (пылеудаление)
      • Общие вопросы
      • Другие темы
    • Теплоснабжение и газоснабжение
      • Тепловые станции
      • Теплоснабжение
      • Теплоизоляция оборудования и трубопроводов
      • Тепломеханические решения котельных
      • Отопление
      • Устройства газоснабжения
      • Общие вопросы
      • Другие темы
    • Программное обеспечение Autodesk
      • AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk
      • AutoCAD Civil 3D (Land Desktop), AutoCAD Map 3D и AutoCAD Raster Design
      • Revit Architecture и AutoCAD Architecture
      • Revit Structure, AutoCAD Structural Detailing и Autodesk Robot Structural
      • Revit MEP и AutoCAD MEP
      • Autodesk 3ds Max (Design), AutoCAD Freestyle и Autodesk Impression
      • Autodesk Design Review, DWG TrueView, Autodesk DWF Writer, AutoCAD WS
      • Autodesk Navisworks Products, Autodesk Vault Products
      • AutoCAD Electrical
      • AutoCAD Mechanical
      • Autodesk Inventor
      • AutoCAD P&ID, AutoCAD Plant 3D, Autodesk Intent
      • Общие вопросы
      • Другие программы Autodesk
    • Программы для проектирования
      • Общие вопросы
      • Allplan
      • GeoniCS
      • CREDO
      • Другие программы
      • ArchiCAD
      • DIALux
      • MicroSoft Office
      • nanoCAD и другое ПО от «Нанософт»
      • T-Flex CAD и другое ПО от «Топ Системы»
      • Компас и другое ПО от «Аскон»
      • Программы Weisskrahe
    • Сметное дело
      • Стоимость строительно-монтажных работ
      • Стоимость проектных работ
      • Стоимость пусконаладочных работ
      • Стоимость ремонтных работ
      • Стоимость технического обслуживания
      • Программное обеспечение для составления смет
      • Другие темы
    • Сопутствующие проектированию вопросы
      • Авторский надзор
      • Архивы и делопроизводство
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Технический надзор
      • Управление проектами
      • Юридические вопросы
    • Свободное общение
      • Свободное общение, шутки, юмор
      • Вопросы, замечания и предложения по сайтам
      • Вопросы, замечания и предложения по форумам
  • Все сайты
    • Другие
  • Архив
    • Архив файлов
      • Технологический
      • Генплан и сооружения транспорта
      • Архитектурный
      • Строительный
      • Пожарная безопасность
      • Электротехнический
      • Автоматизация, связь, сигнализация
      • Водоснабжение и канализация
      • Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение
      • Теплоснабжение и газоснабжение
    • Самые безответные темы
    • Нормативные документы
    • Типовые проекты
    • Примеры проектов
    • Технические книги
    • Программы
    • Видеоролики
  • Пользователи
    • Все пользователи
    • Кураторы подразделов
    • Пользователи по регионам
    • Посетившие форумы в течение суток
    • Поиск пользователей
  • Полезно
    • Правила форумов
    • Список всех подразделов
    • Список всех тем
    • Календарь

Восстановление дорожных покрытий после ремонта и прокладки инженерных сетей по доступной стоимости — оперативно!
Как показывает опыт, является очень актуальным, ввести требования и сделать обязательной нормой, чтобы обратную засыпку траншей производила бы та организация, которая будет восстанавливать асфальтобетонное покрытие. При этом, ответственность становится конкретной, послойное уплотнение основания будет производиться реально.
После этого, вряд ли будем видеть сплошь и рядом усадку или пучение асфальта с естественным последствием его внутреннего растяжения, вследствие чего появляются выбоины, ямы и аварии на дорогах из-за их несоответствия требованиям ГОСТ. И всё это, в основном, на существенной части участков, которые подверглись вскрытию из-за ремонта инженерных сетей.
Винят, естественно, тех, которые уложили асфальт, что, в основном, является в корне ошибочным и не справедливым.
Надо ввести обязательные нормы:
— ширина траншей не должна быть меньше 60см, чтобы при обратной засыпке и устройстве оснований из песка и щебня (дорожной одежды) можно было бы производить их послойное уплотнение нормальной виброплитою, как минимум весом в 100÷110кг, а не вибротрамбовкой — «сапогом». Контраргументы, что «ведь узкой вибротрамбовкой тоже можно трамбовать, уплотнять», — являются теоретическими, но никак не реальными на практике.
Даже виброплитою большая часть работников не трамбует послойно: по 10;15см — песчаные слои, а по 7247;10см — щебёночные. Куда уж вибротрамбовкой, площадь трамбующей лапки которой в 9÷13 раз меньше, чем у виброплиты (значит по времени намного дольше!). Технические характеристики виброплит о том, что их трамбующая способность 25 247;40см, — надо забыть! Мы 12-тонным грунтовым катком на ровных поверхностях не допускаем толщину послойно уплотняемого слоя песка больше, чем 15;20 см, куда уж виброплите!
— на городских улицах и даже дворовых проездах надо практически запретить обратную засыпку снятым грунтом. Мало кто ведь умело сортирует (да это и трудно нормально сделать) грунт после аварийной выемки из траншеи. А ведь требования ГОСТ, СНиП не разрешают к обратной засыпке суглинки, супесь, глинистые или торфяные грунты. А в СПб и большей части Лен области очень редко встречаются разрешаемые скальные и крупнообломочные грунты. Допустимые же песчаные грунты с более крупными частицами — тоже реже встречаются, чем пылеватые пески. Вот и причины пучения, возможности большой степени сжимаемости.
Лжеэкономичность подхода без завоза нормального песка вместо большей части снятых грунтов, — оборачивается впоследствии двойными затратами;
— без исключений, надо предусматривать армирующую геосетку на ровный уплотнённый слой песка, потом только — слой послойно уплотнённого гранитного щебня с расклинцовкой.
А ведь при использовании геосетки можно уменьшать высоту щебёночного основания без ущерба его несущей способности:
— обратную засыпку надо делать тем же людям, которые будут асфальтировать (часто это разные организации). Сетевики — вскрыли. произвели ремонтные работы и ушли. В тот же день дорожники производят обратную засыпку (с учётом вышеизложенного) с дальнейшим асфальтированием (или укладкой плитки, в зависимости от необходимости). Вот тогда, дорожники должны нести полную ответственность за покрытия;
— обязательную промазку торцов вырезанного существующего асфальта горячим битумом (или спец. эмульсией) перед асфальтированием как на траншеях, так и при любом ямочном ремонте.
Часто этого не делают, как и предварительную проливку щебёночного основания битумной эмульсией, ограничиваясь только лишь промазкой швов стыковки нового и старого асфальта. А ведь вода проникает именно через швы, пучит асфальт, происходит его растяжение, а далее — ямы со своими последствиями. Оправдания, что «было мокро, после дождя или снега», — не совсем корректны. Ведь можно высушить горелкой, и результат достигается. Выбирая «из двух зол меньшее», считаем важнее предварительную промазку торцов старого асфальта, чем проливку основания битумной эмульсией.
Укладка асфальта, асфальтирование дорог, асфальтирование дорог цена в СПб
Строительство и ремонт автодорог в Санкт-Петербурге. Комплексное благоустройство территории укладка асфальта (верхних и нижних слоев). Асфальтирование и благоустройство любой сложности, установка бордюрного камня, укладка тротуарной плитки, укладка асфальта (верхних и нижних слоев). Дорожные работы по умеренно низким ценам! Земляные работы — котлованы и корыта). Устройство оснований (песок-щебень-асфальтовая крошка). Ямочный ремонт дорог (малыми и большими картами). Гарантия качественного выполнения работ по оптимальным ценам! Своевременное и качественное выполнение заказов.
Участие в тендерах — Наличие выигранных тендеров. Недорого — Качественно!
Восстановление благоустройства после прокладки инженерных сетей — кабеля. Компания ООО «ДорСтрой СПб» производит асфальтирование, как крупных объектов, так и небольших объёмов работ (разрытия после прокладки коммуникаций, устройство тротуаров, пандусов, асфальтирование проезжей части. Выполнение сложных и трудных робот, копание котлованов, траншей, прокладка кабеля и канализации. Очистка территорий после демонтажа, вывоз, вертикальная планировка. Асфальтирование дорог любой сложности, укладка тротуарной плитки, установка бортовых камней. Ремонт асфальтового покрытия и ямочный ремонт цена за м2 1250 рублей. Помимо нового асфальтирования наша компания предлагает капитальный или текущий ремонт уже готовых дорог. Мы быстро устраним трещины, ямы, колеи, образовавшиеся на прежнем покрытии. Наши работники проводят ремонтные работы с соблюдением всех технологий и норм, что гарантирует долговечность и качество покрытия. Ремонт асфальтового покрытия включает в себя целый комплекс работ: Разборка асфальтового покрытия толщиной слоя 5-8 см; Устройство выравнивающего слоя из щебня или асфальтобетонной крошки толщ. слоя до 6 см; Обработка поверхности битумной эмульсией; Устройство асфальтового покрытия толщиной слоя 5-7 см; Проливка битумом швов (стыков) примыкания старого асфальта к новому; Вывоз асфальтового скола.
У компании ДорСтрой СПб выгодно покупать, потому что:
У нас действительно высокое качество, соблюдение договорных обязательств. Мы не забываем: «Один довольный заказчик приводит двух новых»!
Такой подход не позволяет работать бросовыми ценами, но они чуть ниже средних. Фотоотчёт всех этапов работ.
Асфальтирование дорог и благоустройство территорий в СПб.
По вопросам проведения дорожных работ обращайтесь по
тел:(8-812)954-53-77;(8-911)131-11-75.
Компания предлагает производство строительных работ общестроительные работы, подготовительные работы: расчистка территорий и подготовка их к застройке, разборка и демонтаж зданий и сооружений, строительство временных дорог, инженерных сетей и сооружений. В зависимости от объёмов заказа возможны дополнительные скидки.
Асфальтирование дорог в Санкт-Петербурге и области по доступной цене, СПб.
Работы по асфальтированию и благоустройству территорий в СПб и Ленинградской области. Асфальтирование дорог любой сложности, установка бордюрного камня, укладка тротуарной плитки, укладка асфальта верхних и нижних слоев, реконструкция дорог, комплексный ремонт дорог. Земляные работы: котлованы и корыта. Устройство оснований: песок — щебень.
Выполняем весь спектр дорожных работ, включающих в себя: земляные работы, разработку и вывоз грунта, устройство оснований, асфальтирование, текущий и капитальный ремонт дорог, а также инженерные коммуникации, такие как устройство ливневой канализации, прокладка трубопроводов и установка барьерных ограждений.
Кроме дорожного строительства, благоустройства, укладки асфальта и земляных работ мы, также, выполняем работы по устройству наружной фекальной канализации: укладка труб, монтаж колодцев, водостока, водопровода, укладке трубопроводов различного назначения, геодезические работы.
Дороги — основная часть экономической жизни страны. Наша организация — опытный генподрядчик, мы несем всю ответственность за производимые дорожные работы и делаем все возможное для улучшения дорожного строительства.
Благоустройство территории — это неотъемлемая часть дорожного строительства, включающая в себя земляные работы с вывозом, планировкой и уплотнением грунта, асфальтировка проездов и тротуаров, ремонт дорог, устройство дренажа и ливневой канализации, строительство детских и спортивных площадок, благоустройство газонов и цветников, установку бортовых камней и укладку тротуарной плитки. Благоустройство прилегающей территории является конечным этапом строительства любого объекта. Нами были выполнены работы по благоустройству крупнейших объектов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Земляные работы в Санкт-Петербурге
Земляные работы являются одними из основополагающих в системе дорожного строительства. Они включают в себя переработку грунта, вывоз грунта, перемещение, укладку и уплотнение. Различают открытые и закрытые земляные работы, подводные и подземные. В дорожном строительстве земляные работы требуются при возведении дорог и площадок, устройстве траншей и котлованов.
Проводим каменные работы, устройство бетонных и железобетонных конструкций, монтаж фундаментов и стен подземной и надземной части зданий, благоустройство территорий, устройство проездов, пешеходных дорожек и площадок, устройство открытых спортивных сооружений, озеленение территорий, ремонт офисов и квартир, временные здания и сооружения.
Цель земляных работ — создание инженерных сооружений из грунта. К ним может быть отнесено строительство дорог всех типов, каналов и траншей, площадок для различных целей, а также устройство оснований зданий и сооружений, планировка территории под застройку и благоустройство.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *